×
Traktatov.net » Обет безбрачия » Читать онлайн
Страница 72 из 120 Настройки

Обычно это вызывает хоть какое-то шевеление в скучающих массах.

— За ребенка! Я назову его в честь него! — закричал женский голос, а я видела молодую колдунью, поглаживающую живот.

Студенты зашуршали, а потом послышалось то, что повергло меня в легкий ступор.

— За ту замечательную ночь, которую мы провели!!! — верещал еще один женский голос. — Я была самой любимой в гареме!

— Неправда! — слышались женские голоса. — Я в гареме была любимицей!

Я стояла ни жива, ни мертва, чувствуя, как примерзла к трибуне. Мне что — то перехотелось учиться магии. «Хочешь, я покажу тебе волшебную палочку?», — мысленно прошептал мне ректор, начиная снимать штаны. А потом по мановению волшебной палочки половина выпускниц беременна. Караул!

— Давайте скажем спасибо преподавателям, за то, что на нас силы тратили, — сдавленным голосом произнесла я, подглядывая в бумажку. — За то, что у них хватало терпения, учить нас.

— Искусству обольщения! — заорала из зала какая-то выпускница. — О, мой дорогой учитель зельеварения! Я буду помнить тебя всегда! Особенно, когда ты оставил меня после уроков! Ты был моим первым мужчиной!

Я осторожно перевела взгляд на педсостав, понимая, что если к моему возможному ребенку прилетит полярная сова или прибежит полярный зверек с письмом: «Добро пожаловать в Академию!», я порву его на мелкие кусочки. Письмо тоже.

— Ну вот и подошли все сроки! В жизни пригодятся ваши уроки! — неуверенно заметила я, глядя на преподавателей. — Нам растет новая смена! Они вместо нас будут ждать перемены!

— Он меня с первого курса. — рыдала какая-то девушка, прижимаясь к плечу подруги. — Еще бы, теперь у него будет новая первокурсница!

— Они вместо нас будут сидеть за партами, будут стоять у доски с картами, будут корпеть над домашним заданием и получать очень важные знания, — несло меня по сценарию. — Так что давайте под праздничный звон, подарим шко… Академии последний поклон!

Разумеется, никто не поклонился.

— Ну что ж, вот и закончился важный урок! Ждет нас последний и грустный звонок! — прочитала я. — По правилам последнего звонка один из выпускников берет на плечо первокурсницу, которая должна обойти зал и позвонить в колокольчик. Обычно по традиции выбирается отличница и отличник!

— Хорошая традиция, — закивал ректор, отпивая из кубка. — Ну-ка! Быстро сделали то, что вам сказали! Грегор Вейслер! Лучший студент своего потока! Дорис Грейвуд! Лучшая студентка первого курса!

На сцену вышел щуплый маг, с куриной грудкой и в больших очках. Сутулый и взъерошенный и какой-то нервный. Средним пальцем он поправил очки, а я посмотрела на героя сверху вниз.

Ну, допустим! Думаю, что первоклашечку он потянет! На сцену ледоколом «Ленин» продвигалась очень крупная девица. «У нее в роду орки!», — пояснил кто-то из первых рядов, застывших в предвкушении. Кожа девицы была с легким налетом плесневелой зеленцы, а школьная форма на ней напоминала короткое платье — наволочку. Большие ноги были затянуты в сетчатые чулки, а нижняя челюсть слегка выпирала, обнажая внушительные клыки.

— Давай, Сурок! — скандировали выпускники, когда в руках у девицы по щелчку пальцев кого-то из преподавателей появился звонок размером с мою голову. Красавица похотливо подмигнула ректору, который решил завязать с женщинами на узелок.