Атаку я начал с ходу, едва вынырнув из воды, но в этот раз плохо рассчитал расстояние и огненные плети не задели противника, со свистом рассекая воздух они разрезали воздух аж в метре от огромной туши осьминога. Рано себя нахваливал.
Этот головоногий моллюск вымахал просто до неприличных размеров, одна голова была около двух метров. Щупальца, наверное, и того больше. Они пока свернуты, и узнавать их длину у меня нет никакого желания, поэтому я развернул плети и с рывком вперед попробовал снова достать до гиганта.
Испуганный моей первой атакой громадный моллюск резко вытянулся вверх в поисках нарушителя его покоя, опустился и затем кинулся мне на встречу. Состоящий из одних мышц моллюск двигался просто с потрясающей скоростью! Но, похоже, действительно, не смотря на размер головы, мозгов там было совсем немного.
Две огненные нити с легкостью прорезали голову моллюска, оставив глубокие, с локоть разрезы. Нижняя ударила туда, где у нормального существа обычно находится шея и там завязла, а верхняя удачно зашла справа и выжгла глаз. Из ран гиганта хнынула голубая кровь, и одновременно с этим он выпустил чернила.
Я почувствовал, как под водой что-то схватило меня за ногу, сжало так, что затрещали кости и потащило под воду – морской гад успел дотянуться до меня. Черная вода сомкнулась над моей головой и непривычный скользкий страх охватил меня. Я пытался достать до щупальца призванным на автомате «лезвием», но неожиданно мое тело сжали еще несколько гибких жгутов, и воздух выбило из легких. И тут бы мне и конец пришел, еще бы чуть-чуть и эта тварь раздавила меня, если бы вовремя не подоспела помощь. Привычно закололо в висках, и я почувствовал, как хватка головоногого ослабла. Воспользовавшись моментом, я стал отчаянно полосовать гиганта лезвиями с обеих рук, пока не удалось освободиться и вынырнуть на поверхность.
Под водой звуки воспринимаются совсем по-другому, и я с огромной радостью услышал крики напарников.
-Самат! В голову! В голову бей! – кричала ныряльщица. Она уже загнала свой гарпун глубоко в тело гиганта. Бывший разбойник оказался менее поворотлив и еще не успел добраться до туши. Ико же даже не собирался приближаться к этому гиганту, он стоял на порядочном удалении, вытянув руки в сторону моллюска, сдерживая его.
Мгновенно сориентировавшись, я тоже накинулся на осьминога. Лезвия замелькали в моих руках, шинкуя его тело так, что даже голубая кровь запекалась, не успевая покинуть раны. Наш тощий телепат удерживал тварь сколько мог, но вдруг его качнуло и он стал заваливаться в воду лицом вниз. Осьминог в начале неуверенно дернул одной щупальцей, затем поднял вторую над водой, а потом подобрал их под себя и резко рванул с места.
И естественно, не повезло мне. Было полное ощущение, что меня на полном ходу сбила машина, сперва был удар, и мне показалось, что затрещали кости, затем меня перкинуло через тушу и уронило в воду. Верх и низ поменялись местами и, похоже, я на некоторое время потерял сознание. Пришел я в себя тогда, когда Мили держала меня под мышки и тащила к небольшой сухой площадке.