— Привлекать к себе внимание нам с тобой нельзя, — убедившись, что вокруг по-прежнему ни души, тихо сказал князь. — Арагонцы, кастильцы, мавры — врагов хватает. Монахи еще могут искать…
— Какие монахи?
— Правда, они тебя не видели, тем лучше. Так! — Хлопнув в ладоши, Егор пристально посмотрел девчонке в глаза: — Знахарство, ведовство, приворот, снятие порчи?!
— Что-о?!
Аманда на этот раз не обиделась, сочла за шутку — Егор вовремя подмигнул и улыбнулся:
— Пока только это. Дождь, град и потоп нам вряд ли понадобятся. Да! Кровь-то заговаривать сможешь?
— Смогу, — отведя глаза в сторону, призналась девушка. — И кровь, и зубы.
— Вот и славно! — Встав на ноги, Вожников потер руки и зябко поежился в предчувствии некоего несложного и не опасного, но сильно смахивающего на аферу дела, придуманного им вот только что, с опорой на не совсем обычные способности юной ведьмы.
Ведьмы, ведьмы! Хоть и имелась когда-то справка от святой инквизиции, что не ведьма, а все ж Егор-то колдуний нутром чуял! И эту — Аманду — тоже чуял… А в подтверждение вот хоть взять да и спросить еще раз:
— Скажи-ка, милая, что ты обо мне думаешь?
— Так ведь говорила уже. — Девчонке вопрос не понравился, она тоже встала и даже сделала шаг назад, к речке, однако князь вовсе не намеревался отступать, обращая внимание на чьи-то там слезы.
— А ты еще раз скажи. Ну, прошу же!
Подойдя ближе, Егор взял Аманду за руку, заглянул в глаза, вдруг вспыхнувшие некой неведомой силой — точно волшебной, колдовской. Ах, брат Диего, не тому ты свою справку выдал, не тому… вернее — не той.
— Что хочешь знать? — отстраненным голосом спросила ведьма.
— Главное!
— Никогда!
— Что — никогда? — Молодой человек недоуменно моргнул и отпрянул, увидев в глазах юной ведьмы столь темные глубины, заглядывать в которые уж никак не хотел.
Однако тогда нечего было и спрашивать!
— Ты никогда не вернешься обратно, — глядя словно сквозь собеседника, тихо пояснила Аманда. — Туда, откуда явился.
— Знаю. — Егор неприязненно скривился, но, справившись с собой, крепко поцеловал девушку в губы. — Спасибо, милая. Извини, что спросил.
Поначалу ведьма, будто заторможенная, молчала, но князь обнял ее, прижал к себе и целовал, целовал, целовал, чувствуя, как сердце девушки начинает биться все сильнее и сильнее…
Наверное, дело бы дошло и до большего, нежели поцелуи, кабы не помешали явившиеся некстати рыбаки — мальчишки. Аманда их заметила первой, отпрянула и рассмеялась:
— Нет, ну ведь принес же черт! В самое неподходящее время.
— Ничего, — утешил ее Вожников. — Думаю, подходящие времена у нас с тобой еще будут. Да и вообще — все будет хорошо. Веришь мне?
— Да.
— Ну вот и славно. Просто делай, что я скажу, ага?
— Угу, — точно так же, как недавно Егор, ответила Аманда. И даже улыбнулась — ехидно, лукаво… так, как всегда.
Покусав губу, молодой человек сказал:
— Я отлучусь ненадолго, а ты пока с мальчишками поболтай. Спроси, знают ли они за городом — а лучше где-нибудь здесь — какое-нибудь укромное местечко.
— Спрошу. — Ведьмочка посмотрела с прищуром: — А если и они спросят — зачем?