То есть собрался искать нимфоманку?
«Никогда не понимал этого дебилизма в твоей памяти. Если мужик постоянно хочет секса, то это норм, а если девка, то всё — озабоченная нимфоманка. Сексист ты, братан, как пить дать сексист».
Может и так, не стал я с ним спорить. Вот только найти такую девушку будет ой как непросто. К тому же, еще нужна такая, чтобы воспринимала тебя как личность, а не как монстра, что думает только о том, как бы кого высушить побыстрее.
«Я работаю над этим». — Мрачно раздалось в ответ.
Это радует. Вот только убийство стражников совсем не похоже на плодотворную работу.
«Я их грохнул до того, как побывал в борделе, и не понял, чего реально хочу. Так что не надо мне тут ля-ля. Все у меня норм с контролем. Чутка поработать конечно надо, но я справлюсь. И вообще, отвали. Думать мешаешь».
Вот это поворот. От удивления я аж застыл на месте с рубашкой в руках. Вот такой фразы я уж точно не ожидал. Хотя тут не удивляться, а радоваться надо. Впрочем, не факт. Как бы он после своих размышлений не стал еще хуже. Моральных угрызений совести за убийство у него как не было, так и нет, если к нему вообще можно применить понятие «совесть». От полного геноцида всего что движется его удержало только желание получить что-то еще от жизни. Раньше это была сила, потом бабы из борделей, а теперь, похоже, цель найти девку, повернутую на сексе как и он сам.
Одевшись и обувшись, я спокойно покинул гостиницу и отправился наконец туда, куда собирался, а именно на седьмую улицу внутреннего кольца, в дом пятнадцать. Сейчас я как раз находился в нужном мне пятом городе-луче. Пора выйти на связь с молодым графом. Конечно, я понимал весь риск, на который шёл, но другого выхода не видел. Мне нужно либо попасть в тайник мага прошлого, либо узнать, что с тем случилось. В любом случае, Эрнесто де Мальдорн может помочь мне с этим вопросом, вот только захочет ли? Конечно, он явно очень сильно заинтересован в моих услугах, но одно дело платить деньги, и совсем другое — помогать в моих поисках.
Неспешно прогуливаясь по чистым улицам квартала садов, я любовался окружающим видом и радовался теплому свету полуденного солнца. Из-за того, что мое восприятие теперь находилось на совершенно другом уровне, реальность играла насыщенными красками и яркими подробностями: каждым листком дерева, порхающими насекомыми, линиями домов и многим другим. Любая деталь теперь была словно рядом и прямо передо мной. Встречные прохожие не вызывали отвращения, как раньше, а гармонично вписывались в общую картину. Мне даже стало любопытно рассматривать части одежды на каждом встречном, ведь я замечал даже мелочи.
Только когда я увидел вывеску таверны «Лунный свет», по телу пробежали табуны мурашек, а настроение сменилось с благодушного на предвкушающее с легким мандражом. Я сам не ожидал от себя подобных эмоций. Кажется, новые возможности слегка изменили и мой эмоциональный фон. Впрочем, менять его я не собирался. Мне нравились мои эмоции. Нравились ощущения азарта и предвкушения. Наверно я частично стал адреналиновым наркоманом, ведь четко понимал последствия предстоящей встречи, но при этом стремился к ней.