— Эль в этом трактире более-менее пристойный. — Равнодушно пожал плечами Бордам, садясь на стул. — Ты узнала то, о чём я просил?
— Да. — Серьезно кивнула Азуми и села на кровати ровно, но подушку из рук так и не выпустила. — Эльфы хотят заманить тебя, а лучше, нас обоих, в ловушку, а после попытаются вытянуть из тебя информацию о всех тайниках.
— Вполне ожидаемо. — Равнодушно произнес Бордам, делая очередной глоток эля. — Я так понимаю, что за всем стоит их Владыка?
— Ага. — Довольно кивнула Азуми, устраиваясь поудобнее на кровати.
— Не думал, что тебе настолько сильно понравятся местные поделки оружейников. — Многозначительно посмотрел на ее доспехи Бордам.
— Так может мне их снять? — Игриво посмотрела на него Азуми.
— Ты и так всю ночь прыгала на мне, неужели мало? — С укором посмотрел на нее Бордам.
— Секса много не бывает. — Убежденно заявила Азуми, озорно улыбаясь.
— Для меня бывает. — Печально вздохнул Бордам. — Ты и так себе запас сил удвоила, а все мало. Думаешь, остальные оставят это без внимания?
— Ну, им еще тебя найти нужно. — Протянула ехидно Азуми.
— К сожалению, рано или поздно, но найдут, ну или мы их найдем. — Лаконично заметил Бордам.
— Но сначала нужно собрать твою броню, а это, с учетом ловушки, будет сложно осуществить.
— Три из шести частей я уже собрал. Так что, думаю, проблем особых не будет. Разве что придется немного подождать.
— Именно поэтому ты оставил метки эльфов на одной из частей?
— Да. Пусть думают, что смогли перехитрить меня. К тому же, скоро тут будет жарко. Ты узнала, откуда эти близняшки? — Задумчиво произнес Бордам, рассматривая свою кружку.
— Нет. — Нахмурилась Азуми. — Им кто-то очень качественно заблокировал настоящую память. Они ничего не помнят из реального прошлого, как и того, кто с ними сотворил такое. Все их текущие воспоминания явно созданы кем-то со стороны. Кстати говоря, у их командирши Лэры то же самое. Причем блок стоит у всех абсолютно идентичный, словно сделанный под копирку.
— Если ты не смогла пробить блок, то и другие не смогут. — Лаконично заявил Бордам. — Вопрос только в том, кто за ними стоит, и почему они в империи?
— Мы же оба понимаем, что развить так каналы могут многие, но заблокировать стихии — на это способны только хранители или выше. — Слегка наклонив голову вбок, с интересом рассматривала Азуми собеседника.
— От понимания ответов не увидишь. К тому же, хранители никогда не сунутся в молодые миры, и уж тем более, им нет дела до таких букашек, как мы с тобой. Не того полета птицы.
— Но больше никто на такое не способен. — Возразила Азуми.
— К сожалению, есть те, кто пострашнее хранителей. И если, например, вечные или кто-то подобный им решил включить в свою игру этот мир, то боюсь, просто так покинуть планету нам не дадут. — Мрачно сказал Бордам, после чего сделал еще один глоток. — Как же они задолбали со своими играми.
— Если честно, я до сих пор не понимаю, зачем Джехути создал эту аномалию на всю планету. Он конечно сумасшедший ученый, но он никогда ничего не делал просто так. А тут создал и просто бросил.