Империя сильно вложилась в этот конфликт и фактически не имела права на поражение. Англия уже очень сильно ориентирована на финансовый сектор экономики. У него есть особенность, что он слишком завязан на веру, что завтра будет таким же, как вчера. Но внезапно «завтра» настало и обернулось кошмаром.
Вообще, события развивались стремительно, порождая отчаянные и часто совершенно дикие действия со стороны британских военных, спецслужб и стоящих за ними финансовых кругов. Собственно говоря, нападение на госпиталь с попыткой изловить некую весьма прыткую принцессу, и был один из пароксизмов таких деяний.
О необходимости совещания никто в троице Василий-Григорий-Натин особо не говорил. Как-то оно само собой ясно, что надо не только подвести итог нынешнему этапу прогрессорской деятельности, но и срочно обсудить самые насущные, неотложные акции на ближайшее будущее.
Выбранное помещение в Йоханесбурге было самым обычным. Главным посчитали что в нём можно провести сию конференцию. А то, что никто не подслушает — гарантировало применение только санскрита мира Гайяны.
За общей безопасностью следили гвардейцы ЮАР.
Братья, в виду окончания боевых действий, щеголяли вполне цивильными нарядами. Хоть жара и пиджаки, по их мнению, сильно не гармонировали, но приходилось следовать местной моде и традициям, чтобы не выделяться. Натин также сейчас выглядела как некая, европейская дама под широкой шляпкой с вуалью. «Ведь всем известно, что Натин Юсейхиме погибла доблестно защищая госпиталь от злодейского нападения англичан».
Когда закрылась за ними дверь, Натин быстро прошла к столу, сняла свою модную шляпку с вуалью и заменила на диадему. На вопросительный взгляд Василия, та ответила кратко:
— У меня на ней база данных.
«Какая славная экипировочка у прогрессоров того мира! — мысленно поразился Василий. Но быстро поправился. — Впрочем, так и должно быть. Ведь Диадема — как бы её повседневный головной убор в княжестве Аттала, и чтобы помнить все мелочи, такая вещь, как скрытая в ней база данных обо всём, более чем необходима».
Григорий на эти слова прогрессорши даже не поморщился. Типа «так и должно быть». Умел он держать невозмутимость лица когда надо.
Натин села за стол, сложила на нём ладони и нахмурилась.
Братья переглянулись. Григорий же кивнул приглашая Василия начинать.
Василий, же, бросил взгляд на Натин. Чем-то она напоминала очень сердитого ёжика, что улыбнуло. Хотя повод для мрачности у Натин был серьёзный. Слишком много из её питомцев погибло.
— Первый этап нашей деятельности здесь, в этом мире, можно объявить успешно завершённым. — сразу же взял быка за рога Василий. — Британия лишилась очень больших средств, что вбухала в войну, плюс не имеет возможности ни компенсировать их за счёт ограбления завоёванных территорий, ни получить с этих территорий прибыль, которая ей так нужна для дальнейшего поддержания существования. Обвал империи, что в том мире случился через полвека, даже успешных для неё войн, грозит случиться в ближайшее десятилетие. Вопрос в том, чтобы ускорить это падение и… сделать так, чтобы мировые хищники были дележом британского наследства как можно сильнее заняты, чтобы не могли помешать нашим планам.