Но пора и попробовать вживую. Итак, пять пуль - пять целей. Крупные самые опасные, так что их валить в первую очередь. «Привычно» прицелился, дождался, когда Дар покажет уверенное поражение в голову. Ружьё мощно лягнуло. Передёрнул затвор, вторая цель. Дар даёт добро! Выстрел! Передёрнул, навёл, Дар. Выстрел! Выстрел! Выстрел! Сменить магазин! Передёрнуть. Осмотреть Даром. Один ещё жив и опасен! Прицелиться, Дар, выстрел! Передёрнуть, сменить магазин. Теперь заряжено шесть патронов.
Распихал по карманам разгрузки оставшиеся магазины, собрал стреляные гильзы в подсумок. Спустился в кабину.
- Трогаем! Нужно побыстрее забрать хабар, а то нашумели изрядно. Жук! Поможешь собрать спораны, пока остальные нас прикрывают? За это получишь один сверх договорённости.
- Согласен! - Тут же кивнул тот. Страх-страхом, а прибыль они упускать не собираются. Это хорошо.
- Я спускаюсь первым, Жук за мной. Остальные поглядывайте вправо-влево, вперёд-назад. Сами распределите, кто куда будет смотреть. Жук! Твои три «хиляка», я обрабатываю «силачей» и тушу большого монстра. Все всё поняли?.. Отлично! За дело!
Окончание инструктажа совпало с прибытием на место. Проверился Даром. Вроде всё нормально.
- Жук! За мной! - Быстро спустился по лестнице и скорым темпом, но без лишней торопливости, подскочил к уже вскрытой голове «монстра».
- Б...я!!! Это же Элитник!!! - Раздался вопль Жука у меня за спиной.
- Он самый! Я его вчера протаранил и выпотрошил. Займись своими!
В руках у меня уже лежал небольшой острый топорик, которым я довольно быстро срубил роговую пластину, прикрывающую споровый мешок «Элитника». Ради него я и затеял весь сыр-бор. В ходе земляных работ поспрашивал народ о том, что можно «снять» с трупов различных тварей, и они в один голос утверждали, что с элиты можно получить не только жемчужины и спораны, но и горох! Причём последний вроде как должен быть обязательно и в немалых количествах. Я же ничего подобного не находил, но так как время было позднее, работал без фонарика, да и без особого фанатизма, то и горох мог с лёгкостью пропустить. А может, чем чёрт не шутит, и ещё жемчужину найду!
Да и «макаронины», что заполняли споровый мешок, как оказалось, были весьма небесполезны - всякие дегенераты изготавливали из них мощные наркотики, по сравнению с которым героин нервно курил в сторонке, а нормальные люди делали стимуляторы, ускоряющие регенерацию и снимающие усталость. Рыться в «макаронинах» не стал - просто выгреб всё в заранее подготовленный полиэтиленовый пакет, убедился, что больше ничего нет, и перешёл к одному из «здоровяков». Жук уже заканчивал обрабатывать второго «хиляка».
Топорик с лёгкостью справился с намного более слабым мешком, порадовав меня тремя споранами. «Паутина», в отличие от «макаронин», ценности не представляла. Второго здоровяка вскрывали вместе с Жуком. Его споровый мешок содержал лишь два споровика, зато в нём же оказалась ещё и похожая на круглый кусочек сахара бусинка «Гороха».
- Всё, сваливаем!
Я поднялся первым, Жук следом, чуть ли не хватая мне за пятки - так ему хотелось отсюда как можно быстрее убраться. Здесь я его не виню - сам испытывал сходные чувства. Переключил тепловоз на задний ход и начал разгон. Двигаться таким макаром было, конечно, крайне неудобно, но поезд не машина - на пятачке его не развернуть. Нужна как минимум специальная развязка, ехать до которой мне совершенно не хотелось - лучше полчасика ехать, выглядывая из двери. Тем более что поезд не требует постоянного внимания машиниста - особенно если путь хорошо известен.