— Какая-то ты сегодня не такая, — серьезно взглянул он на Киру. — Случилось что?
Хирург уже переоделся и был готов к отбытию домой. Он всегда уходил минут на десять раньше — стиль руководителя, так называемый. Зоя уже привыкла к этой странности. Ей же, напротив, приходилось немного задерживаться, чтобы навести порядок в кабинетах. Дополнительная нагрузка, возлагавшаяся на всех медсестер. Ну а как иначе, если пациенты идут вплоть до пяти часов?
— Все хорошо, — ответила она и принялась убирать перевязочный столик.
— А красивая чего такая? — лукаво прищурился Максим Викторович. — Думала, я старый и не замечу? А я все вижу!
Ага. Видит он! Почему же тогда заговорил об этом перед самым уходом? А она и правда сегодня постаралась сильнее обычного — ярче накрасила глаза, а недавно даже припудрилась по новой и освежила помаду на губах.
— Просто, настроение хорошее, — как можно отстраненнее постаралась улыбнуться Зоя.
Еще не хватало, чтобы начальник обо всем догадался…
Дверь скрипнула, впуская долгожданного пациента. Зоя поймала на себе полный понимания взгляд хирурга. А потом и торжествующая улыбка растянула мужские губы.
— Столичный гость! — посмотрел он на запоздалого пациента. — А вы не изменяете себе, приходите в одно и то же время.
— Дела… — развел руками Глеб и пожал протянутую руку. — Здравствуйте, Зоя! — кивнул ей.
Сердце зашлось в груди, хоть ничего особенного он не сказал. И посмотрел очень просто, хоть и тепло.
— Здравствуйте! — отозвалась она и поспешила отвернуться к шкафчику. Теперь главное не выронить склянки и унять дрожи в руках.
— Ну я пошел… Разберетесь тут и без меня, — раздался за спиной голос хирурга. — До завтра, Зоюшка.
— До свидания, Максим Викторович! — дернулась она, чтобы оглянуться, но хирурга уже и след простыл, а вот с загадочными и красивыми глазами вечернего пациента она встретилась.
И на этот раз Зое показалось, что посмотрел на нее Глеб как-то по-особенному. Аж голова закружилась.
— Ну что! Пора заголяться! — весело воскликнул он.
Удивительно, но кажется сегодня его не терзают страхи перед инъекциями. Отчего бы? И может, это она на него так действует?
— Пора, — улыбнулась Зоя и кивнула на кушетку. — Прошу, — решилась даже на легкое заигрывание.
Впрочем, какое там заигрывание. Она же понятия не имеет, как это все делается правильно. Никогда таким не занималась, разве что в книгах читала. Но то книги — а здесь жизнь.
Уколола пациента она быстро и кажется безболезненно. По крайней мере, настроение у Глеба не испортилось, а даже напротив — улыбаться стал еще шире. А Зоино сердце уже вовсю распевало серенады, и ожидание чего-то прекрасного будоражило душу. Что если он сейчас пригласит ее на свидание?
— Спасибо вам, Зоя, за вашу легкую ручку, — взял ее Глеб за руку и поднес ту к губам.
Зоя задохнулась от наплыва эмоций, когда его теплые и мягкие губы соприкоснулись с ее кожей. Щеки затопило жаром, а сердце вновь заколотилось как ненормальное.
— Не за что! — пролепетала бедняжка.
Она бы подарила ему руку навечно — вот пусть прямо сейчас уносит ту с собой. Ничего, и с одной проживет. Но Глеб уже выпустил ее руку и направился к выходу.