- Доброе утро, - поздоровался он. - Лиза, я дал задание Миле взять нам билеты, собирайся, сразу после завтрака мы улетаем.
На него воззрились сразу четыре пары глаз, и только сама Лиза коротко кивнула.
- Андрюх, к чему такая спешка? Сейчас гости встанут, продолжим веселиться. У нас на сегодня целое мероприятие запланировано, - удивился Сергей.
- Дела. Срочные. Я пойду собираться, - отчеканил Меньшиков и, развернувшись, вышел из кухни. Чувствовал он себя при этом совершенно не в своей тарелке.
И снова самолёт, только на этот раз рядом - совсем другая Лиза. Хотя, Андрею вполне могло это казаться тоже. Но он, сидя рядом с ней в полном молчании и иногда косясь на её профиль, испытывал какое-то странное чувство. То ли вины за всё, что произошло именно так, то ли дискомфорта. Когда даже усидеть на месте было невозможно.
Им снова принесли напитки, и Меньшиков схватил бокал с подноса и залпом опрокинул его в себя. Спиртное на голодный желудок мгновенно разнеслось опьянением по венам.
Они ведь так и не поговорили со вчерашнего вечера, а меж тем, им было, что друг другу сказать.
- Лиза, я думаю, нам нужно кое-что прояснить, - начал Андрей издалека, глядя прямо перед собой. - То, что вчера произошло… Я надеюсь, такого больше не повтор…
Он осёкся, понимая, какую несусветную чушь только что сказал, закашлялся и снова посмотрел на сидящую рядом девушку. Вообще с чего он решил, что Лиза сама захочет остаться рядом с ним после того, что между ними случилось? Внезапно эта вероятность быть оставленным настолько поразила Меньшикова, что он даже поперхнулся следующими словами.
- Кхм… Так вот, я предлагаю оставить это в прошлом. Ты меня ни о чём не предупредила, я - отреагировал так, как отреагировал. Надеюсь, что мы просто забудем об этом и продолжим наши отношения с чистого листа.
Ну просто обсуждение деталей на деловых переговорах! Снова захотелось скривиться от самого себя. Впрочем, разве у них не отношения по контракту? Именно так. А значит, без таких переговоров просто никуда.
- Хорошо, - просто ответила Лиза, и Меньшиков испытал облегчение, хотя в этом самом «хорошо» ему скорее слышалось желание Лизы, чтобы он уже от неё отстал.
В целом же до самой посадки он пребывал всё в том же нервном состоянии, как будто ему под задницу насыпали коробку канцелярских кнопок, и сам не мог понять, что именно является причиной этого. Только бесконечно ёрзал, успел выпить ещё пару бокалов шампанского, и когда самолёт наконец коснулся шасси посадочной полосы, смог вздохнуть свободно.
Впереди привычные заботы и дела, в которые он погрузится, чтобы не думать больше о том, что отчего-то смогло выбить его из колеи.
Часть 11
Прошедшее утро и последующий полет обратно в Россию дали мне немало поводов для размышления. И облегчение, которое испытала, когда поняла, что босс все же желает оставить меня рядом с собой, было все же приправлено немалой долей непонимания и неуверенности относительно происходящего.
Я действительно не могла разобраться в поведении Меньшикова и его мотивах в том, что касалось наших отношений. Кто я ему была? Женщина, которую он нанял для определенных целей, но даже не пожелал претворить их в жизнь. И все же босс не стал разрывать контракт, заставив меня задаваться мучительным вопросом - почему? Во всей этой истории я не могла понять своего статуса. Не подруга и не любовница, а так, непонятно кто. Хотя его желание начать с чистого листа давало определенные надежды, все изрядно отравляло то, что я узнала о Меньшикове и вчерашней блондинке за завтраком.