Ему хотелось, чтобы она тоже пылала от нетерпения, сорвала с него пиджак и рубашку, чтобы причинила ему сладкую боль, пройдясь ноготками по разгорячённой коже.
Усадив её на постель, Андрей опустился на пол и слегка толкнул Лизу, понуждая её откинуться назад. Он хотел попробовать её везде. Насладиться вкусом, оставить на ней следы принадлежности ему. Задрав подол платья наверх, Меньшиков стал подниматься поцелуями по бархатистой коже, то прикусывая её, то полизывая языком. Контроль… Ему нужен контроль. Не сделать всё как раньше, по-животному быстро и не заботясь о наслаждении той, кого трахал, а выпить удовольствие по капле. И своё - и Лизы.
Остановившись в сантиметрах от лона, скрытого только кружевной тканью трусиков, он посмотрел на Лизу - грудь бурно вздымается от частого дыхания, нижняя губа закушена, словно она сдерживается. А вот Андрей сдерживаться и дальше не смог. Подался вперёд и провёл языком по кружевной полоске, упиваясь запахом вожделения Лизы. Она охнула, и Меньшиков сорвался. Раскрыл её для себя полнее, удерживая за бёдра, начал вылизывать снизу-вверх, убирая зубами ткань. Заскользил языком по напрягшемуся клитору, втянул в рот, пососал и опустился ниже. Туда, где совсем скоро будет его член.
Нет, это были даже не американские горки, это как прыжок с парашютом без страховки. Он сходил с ума от похоти, которая рождалась внутри, от своей потребности оказаться в горячем бархатистом лоне.
Его язык так и продолжал кружить по лону, пока Лиза не застонала и не вцепилась пальцами в его волосы, собирая их в горсть. Да, вот так, пусть притягивает ближе, пусть покажет, что и она нуждается в нём не меньше, чем он в ней.
- Андре-е-е, - простонала Лиза, и у Меньшикова сорвало все тормоза. Нет, он не даст ей кончить вот так, от его языка. Он будет трахать её до умопомрачения, пока Лиза не сожмёт его собой, крича на весь дом от оргазма.
Отстранившись, Андрей быстро сорвал с себя пиджак и рубашку, взялся за ремень брюк, расстегнул его, высвобождая возбуждённый член. Пришлось с силой сжать его рукой, чтобы не спустить прямо сейчас.
Андрей устроился рядом с Лизой, потянул корсаж её платья вниз, обнажаю небольшую грудь с набухшими сосками. Это искушение - острое, с которым невозможно совладать. Обхватив вершинку ртом, он с силой втянул её в рот, снова слыша громкий стон Лизы. Нет, это невероятно. Он хочет её прямо сейчас, иначе точно не сдержится, как шестнадцатилетний мальчишка. Прямо так, в одежде, торопливо, словно воровал то, что принадлежало ему лишь на время. Это после он всё сделает иначе, сейчас терпения у Андрея не осталось ни на йоту.
Снова оказавшись сверху, Меньшиков устроился между ног Лизы, держась на вытянутых руках. Снова обхватил член и провёл головкой по влажным складкам плоти вверх и вниз, после чего резко двинул бёдрами, входя на полную глубину. И замер. Одновременно с громким вскриком Лизы, в котором отчётливо читалась боль.
Б*я! Она что - была невинной?
- Мать твою… - прохрипел Андрей, не в силах заставить себя покинуть тесные горячие тиски лона, которые обхватывали его член. - Ты с ума сошла?