Он перечислял, а я смотрела на все это и понимала, что запомнить что и к чему во всей этой горе косметики – мне просто не под силу. Да и нужно ли? В конце концов у меня была не настолько уж плохая кожа. Правда, Сантьяго я об этом говорить не стала – он был свято уверен, что косметики много не бывает, как, впрочем, и одежды с обувью.
И вот теперь мне предстояло не только сообразить, в чем пойти на ужин к друзьям босса, но ещё и отыскать в этих безразмерных чемоданах «то, не знаю что». Потому что я понятия не имела, счастливой обладательницей чего вообще являюсь. Мне, в общем-то, вполне комфортно было в том красном платье, что уже было на мне надето, но логика подсказывала, что к ужину лучше переодеться. А потом… может, удастся отпроситься у босса на небольшую вечернюю прогулку? Страшно хотелось увидеть достопримечательности хоть одним глазком, но я понимала, что нахожусь здесь не для собственных развлечений. Но вдруг всё-таки повезет?..
Вздохнув, я наклонилась и открыла первый чемодан, в котором оказалась одна сплошная обувь – на каблуках, на шпильках, на танкетке, на платформе… Вспомнив гравийную дорожку, ведущую к особняку, шпильки и каблуки я мигом отмела, ибо в тех случаях, когда на них рискуешь выглядеть скорее смешно, чем красиво – лучше не рисковать. А вот светлые босоножки на полосатой танкетке мне, пожалуй, вполне подойдут. Тем более, что, помнится, Санти уложил в чемодан белое платье – я сочла, что оно вполне сгодится для скромного домашнего ужина. Во всяком случае, я надеялась, что он будет именно таким.
Платье нашлось в третьем чемодане минут через двадцать поисков и к моменту, когда я сделала себе, как умела, ненавязчивый нюдовый макияж – от греха подальше без участия шиммера, оказалось, что уже пора идти на ужин. Выудив из чемодана духи – их было здесь не менее двадцати флаконов - я в который уже раз озадаченно уставилась на все это добро. В голове снова зазвучал голос Сантьяго:
- Этот аромат свежий, его используй в первой половине дня, этот – хорош для торжественного вечера, этот – лучше носить при прохладной погоде, а этот… ооо, какой томный… ну, ты поняла, когда он тебе понадобится.
Ну, допустим, поняла. Только что из всего этого что – совершенно не сумела запомнить, а потому, просто послушав каждый, нанесла тот, что понравился больше всего - ванильно-солоноватую «Olympea».
А дальше встал вопрос, что делать с котом. Тот факт, что его наличие босса совсем не обрадовало, от меня не укрылся, но и оставить Принца в комнате голодного, покуда сама буду ужинать – это было как-то не по-товарищески. В общем, в итоге я рассудила, что кота можно взять с собой, но держать придется рядом, иначе без ужина останутся все, кроме самого Принца.
Перед самым моим отъездом Сантьяго, посредством отправки Люси в магазин, снабдил меня симпатичным кошачьим ошейником, к которому крепилась изящная золотистая цепочка, и теперь, похоже, было самое время пустить эту вещицу в ход.
Лежащий на подушках Принц с подозрением следил за моим приближением с ошейником в руках, ибо так над его Высочеством издеваться ещё не смели, но куда было деваться? Успокоив кота ласковым поглаживанием, я защелкнула на нем новый аксессуар и сказала: