– Так беги же! – подтолкнула колдуна к входу и посмотрела вверх. – Брысь, миленький, потерпи! Сейчас мы тебе поможем.
Вокруг становилось людно, парящий над газоном кот был виден издалека, и учащиеся сбегались, чтобы полюбоваться необычным зрелищем. Я же недоумевала, как Брысь, которого я оставила в тёплой постельке, оказался в небе над академией? Может, это месть сводного братца?
– Смотрю, тебе нравится быть в центре внимания, ведьма.
Услышав знакомый голос, я невольно вздрогнула. Прежде чем обернуться, глубоко вдохнула и постаралась взять себя в руки, чтобы в расстройстве из-за сфинкса не обвинить Роктара без доказательств. Снова… Ведь, кроме вредного сына Роктара, в замке есть и другие способные на подлость личности.
– Да, колдун, – тем же тоном отозвалась я. – Эпатаж у меня в крови. Обожаю, когда на меня все пялятся. Ты куда шёл-то? Топай дальше, не мешай наслаждаться славой!
В эту минуту из библиотеки с объёмной книгой в руках выбежал Тарзаг. На ходу листая страницы, он крикнул:
– Нашёл! Вот оно… Сейчас, подожди, я сначала про себя проговорю, чтобы не ошибиться.
– Уйти, когда всё только начинается? – ухмыльнувшись, выгнул бровь Роктар и, сложив руки на груди, покачал головой. – Ни за что не пропущу представления.
– А что происходит? – подошла к нам Виина.
Как всегда, сама невинность и чистота! Глаза с поволокой, на губах милая улыбка. Я сжала кулаки, едва сдерживаясь. Сначала разберусь, что произошло с Брысем, а потом уже поговорим. Месть ли это за лужу у дверей кузины или лёгкое утреннее развлечение братца, виновник ещё пожалеет!
– Похоже на воронку демона, – кивнул на кружащегося кота Роктар.
– Ой, точно! – обрадовалась Виина.
– Ох ты, тогда я не то заклинание подобрал… Если это воронка, то нужно другое. – Тарзаг быстро глянул на меня и нервно добавил: – Не волнуйся, Гелия, я сейчас помогу…
– Добить твоего уродца, – хмыкнул Роктар. – Что же ты стоишь, Тарзаг? Давай уже своё заклинание.
– Даю, – процедил блондин и громко, на одном дыхании выдал длинную, чудовищно сложную для произношения фразу.
Брысь тоненько взвизгнул и… завращался быстрее.
– Что и требовалось доказать, – подытожил Роктар, а несчастный сфинкс выдавал одну протяжную ноту, закручиваясь всё сильнее.
От отчаяния я бросилась к «братцу» и схватила его за руку.
– Ты же знаешь, как его спасти? Умоляю, Роктар! Помоги…
По щеке скользнула слеза, и брюнет, заметив её, слегка поморщился. Отвернувшись, щёлкнул пальцами, и кот исчез из вихря. По толпе прокатился всеобщий вздох: «Роктар невероятен!» – а я озиралась в поисках Брыся. И тут из воздуха материализовался сфинкс и, рухнув прямиком на макушку Виине, вцепился в неё всеми когтями. Выгнув спину, качественно взболтанный кот зашипел не хуже газировки, а девушка закричала:
– Уберите это!
Роктар не двинулся с места, а Тарзаг кинулся на помощь. Но отцепить насмерть перепуганного сфинкса не так-то просто. Брысь сейчас не среагирует ни на мой голос, ни на рыбу. Помня, как долго его отковыривали от бедняги сенбернара, я с немой просьбой посмотрела на «братца». Да, Виина змея ещё та, но она всё же девушка, а нас, как известно, шрамы не так уж и украшают.