– Что с тобой? – испугалась я, и, отмечая бледность, схватила маму за руки. – Снова пропали силы? Ну зачем ты утруждалась? Санокон легко бы сделал всё магией.
– Хочется что-то создавать, а не только разрушать, – мягко улыбнулась мама.
– Ты скоро создашь самое прекрасное, что только возможно, – я осторожно погладила её живот. Ощутив шевеление, восхитилась: – Ого! А моя сестрёнка та ещё непоседа! Вся в бабулю…
– Ой, – вздрогнула мама, но тут же добавила: – Я не против… ничего, кроме розового ирокеза!
– Пусть будет зелёный, – прищурилась я, и мы рассмеялись.
Как раз появилась адская машина, чтобы выгрузить оставшихся гостей, включая подозрительно притихшего Нанута и радостно оглядывающегося…
– Бабуля притащила демона? – выронив тарелку, ахнула мама.
– Роктар?! – закрыв собой мать, позвала я. – Демоны!
Мой любимый мгновенно материализовался рядом, искрясь магией от макушки до пят, готовый драться с демонами как минимум, но, заметив гостя, иронично покачал головой:
– Гелия, твой лысый кот больше похож на демона, чем Хога!
Я нахмурилась, припоминая, откуда знаю это имя, и, щёлкнув пальцами, воскликнула:
– Орк? Тот, что делает рагу из кошек?!
Задрала голову и, помахав весело резвящемуся под облаками Брысю, позвала:
– Кис-кис-кис!
– Да я же пошутил тогда, – обнял меня Роктар и уточнил: – Тебе действительно хочется превратить вечеринку в эпическое сражение дракона и орка?
– О да! – высвободилась я и, когда мой котик плюхнулся наземь так, что зазвенела посуда, хлопнула в ладоши: – Битва века! В правом углу наш гость и гениальный создатель неповторимого рагу – орк Хога. В левом – местами ласковый дракон, порою милый котик, иногда шкодливая морда и постоянный генератор приключений на свой хвост и чужую… кхе… пятую точку – сфинкс Брысь!
– Галчонок, – заволновалась мама. – Пожалей несчастное существо…
– Орки сильный и выносливый народ, – хохотнул Роктар и скрестил руки на груди, понимая, что всех ждёт развлечение. – Ставлю на Хогу! Отвечаешь, милая?
Я не могла обмануть ожиданий любимого. Кивнув, обернулась к маме и приподняла бровь:
– Ты же боялась, что еда пропадёт.
Она растерянно взмахнула ресницами, а я заявила во всеуслышание:
– Объявляю начало поединка! Кто же голоднее? Орк или дракон? Время пошло!
Брысь мгновенно сообразил, что ему привалило воистину драконье счастье. И сейчас единственный момент, когда позволено делать всё, что его душе угодно… точнее па́сти. Да это же кошачий рай! Можно забираться на столы, есть прямо из тарелок, и ничего за это не будет… И неважно, что столы ломаются под драконьими лапами, а блюда поглощаются вместе с тарелками.
– Надеюсь, у котика не будет несварения желудка, – забеспокоилась бабуля.
В это время Брысь икнул, и из его пасти вылетел обугленный поднос. Роктар ухмыльнулся:
– Если и будет, то не у этого котика! – и крикнул: – Эй, Хога, я поставил на тебя, не подведи!
Тот с минуту растерянно наблюдал, как дракон всё крушит, а студенты с визгом бросаются врассыпную, чтобы не стать для котика закуской либо ковриком. Но потом орк оскалился и, завернув рукава, неторопливо приблизился к ближайшему столу. Я огорчённо покачала головой: