- я выслушал вас всех, и решил, что наилучшим выходом в данной ситуации будет АБОРДАЖ.
Команда потрясенно молчала, такой способ никому в голову не приходил. Да и слишком бредовым он представлялся. Но постепенно начав выполнять приказ и приступив к разработке экипаж все больше преисполнялся энтузиазмом. Детали плана постепенно вырисовывались в цельную картину, уточнялись, обсчитывались, утверждались командирами. Самые большие возражения были по поводу желания Федора принять участие в штурме крепости. Но Сила, ну или развитая интуиция подсказывала, сто идти ему надо, а остальным пришлось подчиниться.
На штурм пойдут все наличные абордажные и контрабордажные силы. А это все 200 десантников в тяжелой броне, три сотни абордажных дроидов разных классов и вдобавок сотня тяжелых контрабордажных дроидов. Они пригодятся для того, чтобы удерживать зачищенные коридоры. Схемы расположения технических тоннелей Дарт скинул на тактический ИскИн. Схемы кораблей Центра были на всех военных ИскИнах Джоре. Затрудняло действие десанта отсутствие стандартных человечьих коридоров. Только технические тоннели для крупных дроидов-ремонтников и сервисных дронов. Сохранялась и опасность взятия под контроль дружественных дроидов, но тут уже Дарт не подвел. Он активировал в дроидах, которые пойдут на абордаж, специальные программы, которые по умолчанию прошивались в мозги всех дроидов созданных по технологии Джоре. От этого они становились несколько более тупыми, и чуть-чуть замедлялось быстродействие, но это была осознанная необходимость.
Грузились в три фрегата класса стелс-бомбардировщик, включая 'Возмездие'. С трудом, но удалось разместить все абордажные группы. Фрегаты вышли в космос прикрываясь тушей линкора. В это время вышла волна крейсеров. Космос озарился беззвучными вспышками. Через несколько минут, показавшихся часами на нейросеть пришел сигнал команды к атаке. Фрегаты под включенными маскировочными полями рванулись к пробоине в корпусе космического исполина. Успели с некоторым запасом по времени до появления очередной волны крейсеров. Скинув маскировку выпустили в пробоину торпеды с электромагнитной боевой частью. Не дожидаясь взрыва торпед им вдогонку запустили специальный заряд, так называемую смарт-бомбу. У этой хреновины помимо маленькой скорости и невозможности управления, была просто чудовищная мощность. Торпеды отвлекали внимание систем ПКО и глушили внешние сенсоры. А вот сама бомба будучи активированной внутри корпуса должна была оглушить системы внутреннего наблюдения и системы противодействия абордажу. Совсем выжечь их не получится, слишком мощная защита, а подводить фугас нецелесообразно,так как потом штурмовые группы точно не пролезут ту мешанину которая останется от тоннелей. За это время десантники проникали в корпус корабля и запускали диверсионных дроидов, которые начинали кромсать внутренние коммуникации и энергетические шины.
Ну пристыковались, ну высадились, Федор, вздыхая, признавался сам себе, плохая была идея. Но как говорят истинные аристократы, не говори - я ошибся, говори - надо же, как интересно получилось. Не, на самом деле никто не нападал, никто ни в кого не стрелял. Но вот высадились на маленькую площадку, представленную вывернутым листом брони. Уместилось впритык 20 десантников и, собственно, Федор. Рассчитывали на жаркий бой, серьезную схватку. А сейчас главарь самой большой в космосе пиратской шайки, сидел на краю броневого листа, неведомой хрени и уже несколько часов ждал пока сервисные дроиды прорежут проходы в мешанине конструкций. Ладно бы они были металлические, но тут и керамика, и полимеры, и композиты, и еще хрен знает что. Все это шевелится, постоянно перепутывается и искрит.