По какой же странной шутке судьбы он заметил её , одетую кое как , прямо с дороги в клубе ? Почему увидев его горящий похотью взгляд она не отвернулась и не ушла от туда как можно быстрее , а осталась и продолжила эту игру ? Почему на него так отозвалось её тело в этот раз ? Едва их взгляды встретились там , как будто стальной трос протянулся между ними , притягивая к друг другу с чудовищной силой , которая швырнула их к друг другу .Ей просто отчаянно захотелось узнать каково это принадлежать такому мужчине как Ирбис , пусть на одну ночь , на несколько часов…
Уходя утром из того номера она и не знала что уже к вечеру станет тосковать по этому сильному телу, по мужскому запаху , по нахальным глазам , смотревшим с таким первобытным голодом. Это была ошибка , большая ошибка позволить ему вообще к себе прикоснуться , ведь теперь она любого будет сравнивать с ним , а до этой планки вряд ли кто сможет дотянуть. Где были её мозги когда она позволила себе так ошибиться.
Когда она узнала что его люди повсюду ходят и тычут её фото , сначала испугалась. Один из знакомых барменов сказал ей при встрече об этом . Он был хороший парень и Алёна знала что нравиться ему , поэтому он её не слил . но решил предупредить при случае .Это так напоминало прежние времена. Опять на её пути попался упёртый и властный мужик . По какой такой немыслимой шутке вселенной мужчина имеющий репутацию любителя только одноразовых встреч и законченного бабника вдруг с таким упорством пит-буля взялся за её поиски? Она его обидела ? Задела самолюбие ? Если так то с такими шутки плохи и лучше прийти самой , не доводя до того что он действительно её найдет. Ведь у неё сын за спиной и неожиданности ей не нужны. Бежать сейчас некуда.
Стоя там , возле его офиса она внутренне уже готовила себя к борьбе , матеря за глупость. Но как только увидела его горящий вожделением взгляд поняла что проблема гораздо больше. У них обоих. Когда он выдохнул ей в шею «Хочу тебя» волна острого возбуждения взорвала её тело , заставляя забыть где они и что вокруг . Алёна едва справилась с желанием наброситься на него прямо там .Все эти годы она не позволяла себе никаких слабостей , ни малейших привязанностей. Никакого постоянства . Никакой мужчина больше не должен был влиять на её жизнь и желания.
И вот она стояла посреди улицы лицом к лицу с мужчиной, который заставлял её желать его так сильно , что она теряла чувство реальности. Заставлял чувствовать слабой и уязвимой , не способной противостоять его сокрушительному притяжению. И кляня себя за слабость она согласилась нарушить своё главное правило – никаких повторных встреч. Она уговаривала себя что этот раз точно последний и она не захочет этого жестокого , заносчивого ублюдка снова. Просто нужно насытиться и тогда наступит отвращение . Наваждение схлынет и жизнь вернётся в прежнее русло. Она ведь не могла влюбиться в такого как он , это было бы слишком несправедливо , даже для её долбанной жизни.
Но жизнь опять посмеялась ей в лицо. Легче не стало. Избавиться от навязчивых мыслей об этом сильном , гибком теле , жестких ,дерзких губах, о том как он подчинял её , сдаваясь , позволяя делать с собой все что угодно . Такой яростный , сильный и властный становился глиной в её руках с легкостью позволял ей управлять их наслаждением , оставаясь жадным и ненасытным. Таким какого она хотела снова и снова. Не стоило врать себе он действительно был лучшим.