И я их прекрасно понимала. Каин выглядел внушительно. Высокий, мощный, убийственно спокойный. Я на месте этих придурков не рискнула бы с ним связываться. От него веяло такой незримой силой и могуществом, что кожа дубела от лютого холода. Даже у меня. А ведь я на какую-то часть была, как он.
– Кира, ты в порядке? – взволнованный голос Али прозвучал как будто сквозь толщу воды. Я медленно перевела взгляд на подругу и слегка наклонила голову. Она почувствовала, что со мной происходит?
– Он тебя не задел?! – обеспокоенный вопрос девушки вернул на землю. Тот отморозок успел меня облапать, пока я, как ненормальная, грезила о том, как его багровая кровь фонтаном брызнет из переполненной вены. Боже, может, мне в напиток что-то подмешали?!
– Нет, он не коснулся моей кожи, – наконец, просипела я, проводя ладонью по лицу. В горле пересохло. Каждое слово причиняло неимоверную боль. А в висках стучала паника. Что, черт побери, со мной происходит?!
– Кира, посмотри на меня, – тихо приказал Каин, не двигаясь с места. Он даже не шелохнулся, только внимательно и сосредоточенно смотрел мне в глаза.
Я замерла, оглушенная собственным дыханием и гулким стуком сердца. Темнота, сгустившаяся в зрачках Каина, уже не казалась мне жуткой и леденящей. Нет, она была живой. И я, вглядываясь в самую ее сердцевину, вдруг почувствовала себя укутанной в теплое уютное одеяло. Или чьи-то крепкие объятия. Такое забытое пронзительное ощущение…
– Да у нее шок! Надо везти ее домой! – истеричные нотки в дрожащем голосе подруги привели меня в чувство. Окружающему миру вдруг резко добавили громкости и четкости, и я слегка пошатнулась от обрушившейся на меня оглушительной музыки, смеха, криков, гула…
Остановите эту землю, я хочу сойти!
Повернув голову, я через силу улыбнулась встревоженной Але и медленно проговорила, вслушиваясь в собственный голос, казавшийся чужим и далеким:
– Я в порядке.
Подруга недоверчиво смотрела на меня, явно разрываясь между желанием вызвать санитаров со смирительной рубашкой или тяпнуть от облегчения чего-нибудь крепкого и забористого. Второе победило.
– Я с вами точно скоро начну воробьям дули показывать, – пробормотала она себе под нос, хватаясь за фужер с коктейлем.
Переведя остекленевший взгляд на поверхность стола, я обняла себя руками и медленно выдохнула из легких весь воздух. Только сейчас до меня начало доходить, что я на полном серьезе хотела попробовать кровь живого человека. Да здравствует, Паттинсон и вечная жизнь?..
– Пойдем, – Каин бесцеремонно вторгся в мои невеселые размышления и с каменным лицом протянул ладонь. Я во все глаза уставилась на него.
Куда он меня поведет? В подвал? В лабораторию по добыванию человеческой крови? Или сразу в ад?
– Не смотри на меня, как будто я только что пнул котенка, – рассмеялся Каин, обнажая ровный ряд белоснежных зубов. – Я просто хочу с тобой потанцевать.
Я растерянно моргнула и огляделась. Действительно, танцующие уже успели разбиться на парочки и теперь плавно покачивались под медленную музыку. Но представить Каина, обнимающего меня за талию и прижимающего к себе, было выше моих сил. Нет уж, потрясений мне на сегодня хватит.