– Ты просто увидел мои голые руки. А так я все та же, – скованно ответила я, закидывая ногу на ногу и отворачиваясь к окну.
Я вдруг почувствовала себя абсолютно обнаженной, и от этого ощущения меня всю обдало жаром стыда. А ведь я просто не накинула поверх майки привычную рубашку! Так какого черта мне хочется прямо сейчас натянуть на себя пожарный комбинезон с противогазом?!
– Не боишься, что я дотронусь до тебя?
Мне показалось или усмешка Каина прозвучало как-то уязвленно?
– Дотронься! – весело фыркнула я, пытаясь запрятать острую горечь подальше. – Только потом сразу газуй в больницу, чтобы я не откинула коньки прямо у тебя в машине.
– Все так запущено? – нахмурился Каин, бросая на меня быстрый взгляд. – Когда это началось?
Я задумалась.
– Лет в восемь я чуть не умерла, когда мальчик взял меня за руку и поцеловал в щеку, – медленно проговорила я, чувствуя, как внутри все предательски сжимается. Даже Але я не рассказывала про тот случай, слишком тяжело я его переживала.
– Ты позволила себя поцеловать какому-то сопливому пацану?! – Каин с неподдельным возмущением посмотрел на меня. Тоже мне полиция нравов!
– Попрошу не осквернять мой первый и единственный поцелуй! – воинственно вскинула я подбородок.
Каин с тяжелым вздохом покачал головой.
– Когда тебя поцелует настоящий мужчина, ты сразу забудешь своего малолетнего Ромео, – с абсолютно серьезным лицом проговорил он, плавно перестраиваясь в свободную полосу.
Наморщив лоб, я с сарказмом выдала:
– Если я захочу закончить жизнь самоубийством, то выберу другой, менее мучительный способ.
Каин посмотрел на меня с выбешивающей жалостью.
– Поверь, есть тысяча способов сделать друг другу приятно без аллергического шока и реанимации, – снисходительно проговорил он, скользя взглядом по витиеватой татуировке на моем предплечье.
Черт, у меня даже мурашки проступили от возмущения! Да кем он себя возомнил! Секс-гуру?!
– Даже знать не хочу, – хмуро буркнула я, отворачиваясь к окну.
Тихий смех был мне ответом.
– Какая ты все-таки еще маленькая, – еле слышно пробормотал Каин и сделал музыку погромче.
* * *
– Мы что, в МОРГ приехали?! – по уровню децибелов в моем вопросе я вполне могла бы посоревноваться с дельфинами.
Каин вообще офигел?! Он привез меня на трупаков полюбоваться?! Это какое-то посвящение?! Да в ж… его и всю его расу с такими испытаниями!
– Не бойся, на вскрытие я тебя не отправлю, – хмыкнул Каин, глуша машину.
– Вот спасибо, успокоил, – прошипела я, с опаской наблюдая, как парень вылезает из машины.
Ну не потащит же он меня в морг силой?
– Я тебя здесь подожду, – пискнула я в приоткрытое окно и поудобнее устроилась в кресле.
Заходить в приземистое мрачное здание с категоричной вывеской «Городской морг» мне до жути не хотелось. А вдруг Каин начнет у меня на глазах оживлять трупы и превращать их в зомби?! Да ну на фиг! Я лучше здесь посижу.
– Здесь работает один спец, который сможет определить настоящую причину твоей аллергии и скажет, насколько сильна в тебе кровь блудов, – проговорил Каин и, как ни в чем не бывало, направился ко входу, насвистывая живенькую мелодию из Тореадора.