– Ленечка, я сама не знаю, что со мной случилось! – бормотала Лола. – На меня нашло какое-то помутнение!
Действительно, не могла же она объяснить Лене, что думала в тот момент только о том, как бы он не встретился с ее черноморской родственницей!
– Быстро собирайся. – Маркиз обжег ее раздраженным взглядом, желваки на щеках заходили, но он взял себя в руки. – Быстро собирайся, поедем в этот бизнес-центр. Покажешь, куда ты положила марку. Может быть, еще не поздно что-то сделать… как-то спасти положение… Ты хоть понимаешь, что на карту поставлена наша профессиональная репутация?!.
Обычно у Лолы уходило на сборы от сорока минут до двух часов в зависимости от того, куда она собиралась – на первый этаж за письмами или на прием в британское консульство. Однако на этот раз она поставила личный рекорд и уже через десять минут была полностью одета и даже причесана.
Спускаясь вслед за Леней по лестнице, она виновато заглядывала ему в глаза и бормотала:
– Ленечка, наверное, все еще не так плохо… он сказал, что кофеварка неисправна, значит, кофе в ней варить не будут… так что ничего с этой маркой не случится…
Маркиз не удостаивал ее ответом.
Через полчаса они уже поднимались по крыльцу бизнес-центра.
– Ну, вот это здесь… на втором этаже… – Лола семенила за Маркизом, как собачонка, – Вот эта дверь… вот эта самая… ты же мне сказал – офис номер девять…
– Девять?! – Леня смерил свою боевую подругу уничтожающим взглядом.
– Де… девять… а что такое?
Вместо ответа он прикоснулся пальцем к металлической девятке. Цифра свободно болталась на единственном гвозде, и, когда Маркиз повернул ее на этом гвозде, как на оси, она превратилась в шестерку.
– Это офис номер шесть! – проговорил Леня голосом, полным трагизма. – Номер шесть, а не девять!
– Откуда я знала… – начала Лола и тут же замолкла: впереди по коридору, в каких-то пяти метрах от них, находилась следующая дверь, и на ней красовалась отчетливая семерка. Дальше виднелся офис номер восемь, а еще дальше – номер девять… и там, на двери девятого офиса, можно было прочитать название турфирмы «Адриатика»… то самое название, которое фигурировало в инструкции заказчика…
– Вот если бы ты объяснил все толком… – угрожающе начала Лола, – если бы ты показал мне записку, вместо того чтобы уничтожить ее по приказу этого заказчика-маньяка. А еще лучше было бы, если бы ты послушал меня и не связывался с таким сомнительным типом…
– Если бы я тебя слушал, мы бы вообще зубы на полку положили! – заорал Маркиз. – С твоей ленью мы бы вообще не работали! С твоими методами скоро вообще по миру пойдем. И твой карликовый волкодав будет на помойке питаться!
Лола представила, как бедный, похудевший Пу И вытаскивает куриную кость из мусорного бака, а наглая ворона пытается кость отнять, да еще помойный кот норовит поддать лапой… И совершенно некому заступиться за песика, его шелковистая шерстка свалялась оттого, что спит Пу И в грязном вонючем подвале, глазки гноятся, он смотрит жалобно и лает тихо-тихо, потому что совершенно нет сил…
Лола пришла в ужас и признала свою ошибку.