*****
Ангелина.
— Геля! Соберись ты наконец! «Кизомба» — очень чувственный танец! Это выражение чувств между мужчиной и женщиной! Это страсть! Это экстаз до последнего шага! Ты должна плыть, а не дёргаться и маршировать! А ты, танцуешь, словно лось на льду! Что с тобой сегодня?
Андрей с рыком недовольства рывком притянул меня к себе так, что моя лобковая кость ударилась о его ширинку. Я слегка зарделась и по коже пробежали мурашки с легкой истомой. Прислонив свой лоб к моему лбу, обнял нежно под лопатками за спину, почти касаясь длинными пальцами груди, томным взглядом всматривался в мои карамельные глаза.
Вложив свою правую руку в его горячую ладонь, другой рукой обхватила властно его шею сзади, под самым затылком и задумалась. Почему танцую, как лось на льду? Что за сравнение такое? И вообще! Вот зачем он ляпнул это слово? Теперь вместо фигуры партнёра в танце я представила его — демона с голубыми, сверлящими на сквозь глазами, что не возможно было оторвать взгляда от них, как будто действовал гипноз…
Проглотив ком в горле, стряхнув ненужные мысли, принялась двигать телом под ритм музыки. Нужно сосредоточится, Геля! Нужно выбросить из головы это прекрасное наваждение чудовищного характера с побелевшей полоской кожи от обручального кольца на безымянном пальце правой руки и плыть… плыть… вместе с Андреем… в этом чувственном танце.
— Ау! Васнецова! Дева ты моя ненаглядная! Любовь моя преданная! Ты тут? Со мной?
Я, как будто, очнулась от сна. Блондин махал пятернёй перед моими глазами.
— А?.. нет… прости… я не тут, а там, где нужно решать проблемы.
Андрюша заглянул мне в глаза, но уже по-другому, не так как в танце. Как друг.
— Я могу знать?
Да! У меня есть друг! Очень специфический, но любимый друг! Он был моим психологом, воздухом, подружкой, хорошим настроением, да всем, чем мне нужно…
— Если бы ты не был геем, зайчик, я бы попросила тебя об услуге…
Расстроенным голосом проговорила ему и надула губки.
— Интересно девки пляшут, это ж о какой такой услуге?
Я ещё больше покраснела от стыда. Да черт с ним! А вдруг он ошибается, что он гей…
— Лишить меня безболезненно девственности. Ты всегда был со мной добрым и нежным!
Обнимаю непутёвого мужчину и тихо вздыхаю.
— Почему был? Я и есть такой! Милая, увы, кроме дружбы безмерной ничем таким сердечным помочь не могу!
— Я замуж скоро выйду…
Как-то само сорвалось с губ.
— О! Так это супер! Кто избранник?
Делаю глубокий вдох.
— Ксюша сказала, что похож на прекрасного демона из ада.
— Не понял? Ты его не знаешь? Черт! Ангел! Ты переучила иностранные языки, детка?
— Нет. Я сделала этот выбор осознанно и возврата не будет. Я расскажу все потом. Я тороплюсь.
— Я подвезу тебя. Хочу знать всё и сейчас!.. Божечки! И придумает же такое?! Лишить её девственности, да ещё и безболезненно? Ох Ангелочек… как я тебе сочувствую.
Дмитрий.
— Анна! На сегодня все личные собеседования окончены. — будничным голосом предупреждаю секретаря-референта о своём решении. — Предупредите меня, когда придёт Васнецова. А лучше нет, не стоит, пропустите её сразу в мой кабинет!