Я резко развернулась, да так, что Андрей не рассчитал траекторию и врезался в меня, в последний момент поймав моё падающее тело в свои крепкие объятия.
— Мы целовались… — прошипела приставучему другу.
— Тебе не понравилось? — гей вскинул удивлённо брови и разжал руки.
— Причём тут это! — возмутилась я и снова зарделась. — Он чуть не взял меня на собственном столе! А потом вовремя спохватился и…
— И что и? — нетерпеливо переспросил.
— И выгнал прочь, наорав на меня.
— Ну так это же прекрасно, Ангелочек!
Я, как дура, уставилась на довольную рожу Соловьева.
— Что прекрасного в том, когда на тебя орут в возбуждённом состоянии?
— Ты зацепила его самолюбие. Он явно небезразличен к тебе, вот и бесится!
— Ты не слышал, как он орал! Мой план провалился, теперь Ксюше придётся нелегко, а ей нельзя волноваться! Мы так и не договорились ни о чем. Как я узнаю, что он решил?
— Послушай, Геля, если он тебя так сильно хотел и при этом не взял, значит была тому весомая причина. Но поверь, он вернётся к этому вопросу, ты и опомниться не успеешь! Так, что готовься к свадьбе и к воскресному выступлению!
— Какое ещё выступление?
— Нужно повторить танец «Падших ангелов». Мне заплатили половину гонорара, и я намерен поменять твой образ! На открытии нового торгового центра будет телевидение и вся элита города. Я не хочу, чтобы моя девочка выглядела невзрачно и скучно.
— Ты согласился? — я на радостях подпрыгнула, вцепившись в его шею, и обвила ногами мощный торс.
— Ты шутишь? Такой шанс засветиться на экране! Я заказал тебе новые крылья, их должны были привезти в салон ещё пол часа назад. Сейчас забираем всю эту красоту и в студию оттачивать мастерство! Я надеюсь, ты сможешь до понедельника выбросить жениха из головы?
— Это лучшее, что я могу сделать! Хочу… хочу… хочу… увидеть мои крылья! — закапризничала от нетерпения, подпрыгивая на Соловьеве, как мартышка на дереве. Друг звонко рассмеялся, удерживая на себе моё гибкое тело. Он так и направился к машине, неся меня на руках. Резкий голос, что внезапно ворвался в наше пространство сзади, заставил обернуться в сторону уже знакомого мужчины, что разговаривал по телефону, опираясь спиной на дорогую чёрную Ауди.
— Ты хорошо обдумал пункт в случае интриги на стороне молоденькой супруги? Вдруг она не та, кем кажется на самом деле? — взгляд его так и сверлил насквозь нас обоих, пробираясь под кожу настырными мурашками. Кажется, мы только что разминулись в кабинете, а он уже тут как тут, оценивающе смотрит с кривой ухмылкой на губах. За разговором с Андреем я потеряла счёт времени.
— Ты готова, дева моя? Едем за крыльями?
— Это даже не обсуждается, зайчик. — спрятав растерянность поглубже в себя, растянула довольную улыбку. Это ведь фиктивный брак. С чего бы мне волноваться по каждому поводу? — Горю желанием поскорее увидеть чудо!
Дмитрий.
— Ты хорошо обдумал пункт в случае интриги на стороне молоденькой супруги? Вдруг она не та, кем кажется на самом деле?
После нашего недавнего разговора этот вопрос привёл меня в ступор. Уставившись глазами в экран ноутбука, нервно сглотнул слюну, и только когда набрал воздух в лёгкие, с удивлением переспросил: