«Нормальная жизнь», о которой говорил декан, казалось, ушла безвозвратно.
В конце концов собрание подошло к концу. Когда студенты вывалили из здания, снаружи их встретили репортёры. Они сразу же бросились к Джине и Кэсси, заваливая их всевозможными вопросами. Райли поняла, что им как-то удалось выяснить, кто был с Реей в ночь перед её убийством.
Если так, то они знают и про Райли. Однако пока они не заметили её. Наверное, можно считать удачей то, что Джина и Кэсси не обращали никакого внимания на Райли этим утром, иначе она была бы там вместе с ними, вынужденная отвечать на глупые вопросы журналистов.
Райли ускорила шаг, чтобы обойти их, пробираясь между остальных подростков. На ходу до неё донёсся вопрос, которым снова и снова журналисты бомбардировали Джину и Кэсси: «Что вы чувствуете?»
Райли пришла в ярость.
Что это вообще за вопрос?
Что они ожидают услышать в ответ?
Райли не имела понятия, что она сама ответила бы на это – разве что отправила бы их ко всем чертям.
Её всё ещё переполняли смешанные и жуткие чувства– шок и оцепенение, отрицание, ужас, грызущий изнутри, и многое другое. Хуже всего было ощущение вины за облегчение, что не она встретила судьбу Реи.
Как можно облечь это в слова?
И какое вообще журналистам до этого дело?!
Райли добралась до столовой. Она ещё не завтракала, и только что поняла, что очень голодна. В буфете она схватила бекон и яйца, налила себе апельсинового сока и кофе. Она обернулась, чтобы найти место, когда её взгляд упал на Труди, в одиночестве сидящую за столиком, ни на кого не глядя и ковыряя собственный завтрак.
Райли взволнованно сглотнула.
Отважится ли она подсесть к Труди?
Станет ли Труди вообще разговаривать с ней?
Они не обменялись ни единым словом с тех пор, как Труди резко сказала Райли идти спать.
Райли собрала в кулак всё своё мужество и стала пробираться к столику Труди. Не произнеся ни слова, она поставила поднос и села рядом со своей соседкой по комнате.
Несколько мгновений Труди делала вид будто не заметила появления Райли.
Наконец, не поднимая взгляда, она сказала:
– Я решила не пойти на собрание. Что там было?
– Всякая чушь, – ответила Райли. – Мне надо было тоже не идти туда.
Она подумала мгновение, а потом добавила:
– Хизер тоже не пришла.
– Да, – сказала Труди. – Я слышала, что сегодня утром за ней приехали родители и увезли домой. Думаю, никто не знает, когда она вернётся к учёбе. И вернётся ли вообще…
Труди наконец взглянула на Райли и сказала:
– Ты слышала, что случилось с Рори Бёрдоном?
Райли вспомнила, как Хинтц расспрашивал Райли о нём вчера ночью.
– Нет, – сказала она.
– Копы заявились в его квартиру вчера вечером. Просто постучали в дверь. Рори понятия не имел, что вообще происходит. Он даже не знал, что случилось с Реей. Он до смерти испугался, что его арестуют, а он даже не знает, за что. Копы допрашивали его до тех пор, пока наконец не поняли, что это не он, тогда они ушли.
Труди слегка пожала плечами и добавила:
– Бедняга. Не стоило упоминать его имени этому тупице-шефу. Но он всё спрашивал и спрашивал, и я не знала, что ещё ему сказать.