— Сейчас поменяем. Я его заберу вместо оплаты работы. Не глядя.
— Годится. — Джин уже расслабил неподготовленного товарища. Что бы ещё впихнуть за одно?
Через 15 минут дроны переставили агрегаты. Я стал обладателем крутого малого синтезатора ВИП класса. Со Скором попрощались нормально, выпили по второй.
На прощанье он сказал; «До встречи, Роман». - и оставил меня одного полного раздумий. Подумав с полчаса, я понял, что в этом мире мне известно далеко не всё. Махнул рукой, если что, защитник выручит, а может и нет. Сам видел труп одного инициированного, которого и шлёпнул.
В указанное время выйдя в разгонную зону отдал приказ главному искину «Вентлы» начать движение по заданному курсу. Маршрут был слит перед стартом. Через 45 минут корабль ушёл в прыжок. В трюме находился мой бот «Челленджер» и десяток контейнеров. В трюме «Челленджера» были только 4 контейнера, и два обвеса сложенные по-походному. Нижний съёмный трюм не цеплял, хотелось быть мобильнее. Его наличие увеличивало время разгона на 12 минут. По сообщению искина необходимо совершить три прыжка в гипере по шесть суток до точки встречи, подобные прыжки не экономичны, раньше не пользовался, испытаем сейчас. С собой взял пилотскую базу 6 уровня и пятую «Навигация». Надо повышать квалификацию. Высокие уровни изучать долго, даже под разгоном, а в гипере делать нечего, только мысли лишние лезут. Выбрал вариант по 8 часов в боксе и шесть часов самостоятельного изучения. Такой вариант менее напряжённый. Один лечу, в экстренном случае помощь только от медицинского дрона.
Восемнадцать суток за учёбой пролетели незаметно. Вывалились из гипера чёрт знает где, необжитые окраинные системы окружали со всех сторон. Навигатор не определялся, отсутствовали точки привязки. Никакого наличия кораблей дальнее сканирование не показало. Визуального контакта не наблюдалось. По инструкции отключился маршевый двигатель и включились тормозные, для полной остановки и зависания в точке выхода.
Контакт по связи состоялся через 10 минут.
— Вызываем на связь капитана «Вентлы».
— На связи капитан Роман Зиберт.
— Благодарим, что согласились встретиться. Пересядьте на бот и летите по вектору, который получите на искин. За корабль не беспокойтесь. Он под надёжной охраной.
Мне ничего не оставалось, как последовать приказу. Пересев на бот, открыл трюм и вылетел наружу. По связи пришёл маршрут. Искин определил время перелёта в 7 минут. Ровно через указанное время на экране высветилась громада станции необычной и непривычной конфигурации, которая была скрыта под маскировочным полем недоступным моим поисковым системам.
— Следуйте в шлюз обозначенный красными огнями.
А куда ещё я денусь? Наконец-то тайна встречи развеется. Кто же встретится на странном по конструкции космическом объекте? Даже пульс участился от волнения, но камбионы быстро привели в норму.
Шлюзование заняло 2 минут, после чего мне разрешили в скафандре покинуть бот и направиться на встречающей площадке в переговорную. У трапа стояла малая платформа-такси с сидениями. Через минуту меня повезли в неизвестность. Помещение, куда попал через несколько минут, не отличалось комфортом. Два кресла и несколько закрытых дверей. Больше ничего не было. Одна из стен была насыщена панелями неизвестного назначения. Создавалось впечатление, что три остальные стены встроены в комплекс случайно, да и потолок тоже.