И я быстренько описал систему, что придумал для подобных случаев.
«Хм, а вот к кому их направить? – между тем подумал я. – Хотя, если я правильно оценил компетенции Дерса, он уже достаточно скоро вычислит всех наших соклановцев тут, на рынке, но это не страшно. Однако направлю-ка я их немного в сторону…»
И потому сказал я следующее:
– Могут это сделать или жрецы нашего клана, которые являются хранителями больших клановых артефактов, или доверенные маги. Также с подобным справятся и большие клановые пентаграммы, – и я указал рукой за окно, – тут, на рынке, есть один жрец, и рано или поздно будет создана клановая пентаграмма. Но к жрецу я вас по определенной причине направлять не буду. Эти связи нам засвечивать нельзя. Я знаю, что рано или поздно вы их вычислите, но думаю, как действовать дальше, разберетесь сами. Однако… – и я посмотрел на Теорка, – есть у меня подозрение после твоих предыдущих слов, что у тебя должны быть свои связи в Академии магии?
– Да, – подтвердил эльфар.
– Хорошо, – произнес я и продолжил: – Тогда как раз там и живет наша главная жрица. Она же основной представитель главы клана тут, в Парне. Вот к ней вы и можете обратиться в случае необходимости. Ее зовут госпожа Талая. Она сможет обновить ваши клановые амулеты, и она же (в том случае, когда клановая метка даст вам знак того, что в вас произошел какой-то значительный скачок, вызванный теми или иными причинами) подготовит для вас новые артефакты принятия в клан и поможет повторно пройти ритуал.
И заметив передернувшееся лицо главы гильдии, добавил:
– Не переживайте, последующие ритуалы не так болезненны и мучительны. Это лишь первый вносит настолько кардинальные изменения.
– Это хорошо, – только и пробормотал эльфар.
Архидемон же воспринял эти новости спокойно. Его, похоже, проблема трудностей во время прохождения ритуала совершенно не смущала. К ним он относился нормально. Но вот он-то как раз заметил кое-что другое.
– Не лучше ли перевезти ее сюда? – посмотрел на меня Дерс. – Тут мы сможем обеспечить ей более надежную охрану.
Он сразу понял, какую ценность представляют для нашего клана жрецы.
– Я это понимаю, – согласился я с ним, правда, усмехнувшись, ответил: – Только вот и нашу связь с вами мы также светить не хотим. Хотя некоторых людей я вам представлю. Это именно те, через кого я рекомендую держать с нами связь.
Демон кивнул, но у него сразу возник еще один вопрос.
– Наши отчисления в клановую казну? Их нам придется передавать. Да и обычная связь с кланом? И если мы хотим сохранить нашу связь в тайне, то мы не сможем слишком часто светиться рядом с теми, кого ты нам представишь…
– Да, – подтвердил я, – особенно в свете того, что я хотел рассказать вам дальше, это имеет определённое значение.
Но тут я решил не мудрствовать и пошел по уже предложенной схеме.
– Первое, это ваш прямой выход на нашу главную жрицу. Я ей расскажу о вас. Не переживайте, она вас сразу узнает, хоть вы до этого и не встречались.
«Хотя, может, Талая их и знает, – подумал я, – все же она жила тут, на рынке. В общем, посмотрим…»