На этой мысли, еще раз оглядев все помещение, я вышел из этой странной комнатки, что располагалась под зданием Гильдии стражей Черного рынка в городе Парн, и стал подниматься по лестнице вверх.
Был у меня кое-какой серьезный разговор к тем, кто сейчас находился в небольшой угловой комнатке на третьем этаже гильдии.
Ну а пока я шел, наконец ожила Пандора и выдала полный отчет о том, какие же она произвела изменения, касающиеся моей метрической схемы, которую она теперь упорно именовала метрической матрицей, чтобы защитить ее в будущем от подобного типа воздействий.
И выслушав ее, я был очень удивлен тому, что ей каким-то немыслимым образом все же хватило того мизера энергии, накопленного мной за предыдущее время, чтобы воплотить все задуманные ею изменения в жизнь и при этом сделать так, что я все еще мог спокойно рассуждать об этом и удивляться сему факту.
«Хватит мандражировать, – подопнул я себя, – давай, топай наверх».
Там уже кое-кто скоро должен прийти в себя, и не хотелось бы мне опоздать к этому моменту.
Планета Ареана. Империя Ларгот. Столица Парн. Черный рынок. Гильдия стражей. Кабинет главы Гильдии стражей. Примерно полтора часа спустя
«Что произошло и где я?» – постарался определиться Дерс со своим состоянием.
Последнее, что он помнил, это их мимолетное столкновение в потайной комнате, которое они с Теорком, по всей видимости, проиграли.
И потом ничего, только темнота, накрывшая его.
И если он все-таки пришел в себя, то из этого можно было сделать два вывода. Первый и самый важный – он все еще жив. И второй – это время. Неизвестно, сколько он провел в состоянии спячки, в которое всегда впадал, не просто побывав в том странном помещении, но и воспользовавшись своими способностями к переходу в боевую ипостась.
В прошлый раз, после того как им пришлось воспользоваться своим тайным козырем, он находился без сознания пять с небольшим лет.
Только вот тогда его вытащил Теорк. Ну а кто это сделал сейчас и где это он сейчас находится?
И почему он не почувствовал того истощения, что ощущал в прошлый раз, когда очнулся и пришел в себя.
– Как же раскалывается голова, – неожиданно услышал Дерс вполне знакомый голос эльфара, раздавшийся поблизости.
– Теорк? – осторожно прошептал архидемон.
– Дерс!!! – раздался удивленный возглас, перемежавшийся легким стоном, а потом вопрос, заданный полушёпотом: – Ты пришёл в себя? Но как? Почему? Ведь прошло чуть больше пары часов.
И только сейчас главный страж гильдии сообразил: что-то сильно не так пошло в их плане.
Ведь если бы все сработало, как было ими задумано, то, как минимум, он не должен был очнуться сейчас, ну а если бы они ошиблись, Дерс был бы уже мертв.
«Так что случилось?» – мысленно спросил он.
И как ответ на этот его вопрос раздался спокойный мужской голос:
– Я рад, что вы так быстро пришли в себя, и мне не пришлось ждать этого очень долго.
После чего архидемон услышал приближающиеся шаги.
Он постарался оценить обстановку. Но вот что непонятно, в помещении кроме него, Теорка и мелкого гнома больше никого не было.
Разве что…