– Ничего себе «реакция на испуг». А если тебя снова что-то напугает? – я повысил голос, но сразу же успокоился. – Впрочем, твой успешный мятеж станет мне хорошим уроком. Он показал, насколько уязвима существующая власть на Полигоне. Придётся многое поменять в устройстве нашего маленького мирка, чтобы подобные происшествия не могли повториться в будущем. У нас на Полигоне действительно собралась тысяча человек, среди которых немало имеющих оружие, а лояльность большинства совершенно призрачна. Именно наведением порядка и созданием чёткой системы законов и стоит заняться в ближайшее время. И самым первым, Фурия, тебя необходимо сурово наказать…
Лиза молчаливо кивнула и опустила голову.
– Ты больше не будешь руководителем первого отряда Полигона, сама назначь себе на смену нового командира из своих офицеров.
Фурия обречённо кивнула и закрыла лицо руками. Она сидела так несколько минут, когда же Лиза убрала ладони, я заметил, что глаза девушки мокрые от слёз.
– Пусть это будет Марго. Кристи слишком мягкая, девчонки из неё будут верёвки вить. А Бестия… ей вскоре станет не до управления отрядом. Но, Виктор, что же будет со мной?
– Ты станешь руководителем службы безопасности Полигона, эдаким символом всеведения руководства. С твоей репутацией и способностями это самая подходящая для тебя должность. Официально для всех твоя задача – находиться всегда в курсе всего происходящего на Полигоне и следить за настроениями в нашем большом коллективе. Вторая твоя задача негласная – найди мне того урода, который пытался отравить тебя моими руками!
Лиза вытерла глаза рукавом куртки и кивнула. Я же вновь обратил внимание на лежащий на столе пистолет. Любопытства ради взял в руки оружие и отсоединил обойму. Патроны внутри оказались боевыми.
– Специально оставила на видном месте, чтобы ты сразу увидел, как войдёшь в комнату, – прокомментировала Фурия.
– Зачем? Хотела меня спровоцировать? Вроде того, что негоже тебе стрелять в безоружного?
– Это оружие единственное в этой комнате. Можешь меня даже обыскать, если не веришь. Просто… я хотела, чтобы ты схватил пистолет и сверг меня. Одного дня в роли руководителя Полигона мне вполне хватило, чтобы устать от перепуганных взглядов обитателей, и особенно ужаса на лицах моих знакомых. Я не требую от окружающих любви ко мне, но я не чудовище, чтобы меня все боялись!
Я покачал головой. Причудливая траектория полёта мыслей моей подруги в который уже раз ставила меня в тупик.
– Это Егоров. Началось! – ожила рация на поясе Фурии. – Фиксируем распыление светло-зелёного шлейфа за пролетающей бочкой.
– Пост в Борках. Подтверждаем. Две бочки с большой высоты только что начали сброс яда.
– Пост Полигона. Тоже подтверждаем. Две бочки, высота семь километров, одновременно начали сброс. Видим отчётливый шлейф.
– Талдом подтверждает. Видим чёткий зелёный след сквозь прорехи в облаках.
Я взял в руки чужую рацию.
– Говорит руководитель Полигона. Общая тревога! Опасность химического заражения! Всем находящимся на поверхности группам немедленно укрыться в убежищах. Закрыть шлюзовые двери на входах, усилить охрану внешних дверей! Всем руководителям групп проверить наличие всех своих подчинённых в убежищах. С этой минуты вводится общий запрет на нахождение гражданских лиц вне укрытий. Любой выход на заражённую территорию осуществляется только по специальным пропускам. Конец сообщения.