- Алексей, вы все еще молоды по сравнению со мной. Помощь помощи рознь, информацию мы в любом случае раздобудем сами, а вот вы упускаете из виду некоторые неочевидные плюсы от сотрудничества с нами. Поэтому я еще и разговариваю с вами, надеюсь, что сообща сработаем эффективнее. Первый плюс - наше внимание или его отсутствие к вам уже очень важно и полезно. Я не зря начал беседу с вашего прошлого. Жаль, вы не желаете понять важность этого момента и пойти навстречу мне. У нас с вами связаны 2 проблемы. Являетесь ли вы погибшим пилотом или внедренным агентом, но мы просто обязаны задержать вас до выяснения всех возникающих вопросов о вашей личности и о последних 50 годах между смертью воскрешением. Это раз. Своими действиями вы уже привлекли к себе много разностороннего внимания, я бы назвал их крупными неприятностями. Это два. Дружба с нами поможет справиться со множеством различных ситуаций, а лояльность к нам будет оценена и мы примем вас таким какой вы есть со всеми вашими странностями. Не упускайте из виду, что мы большая и мощная организация, у нас много различных возможностей - финансовых, военных, информационных, кадровых, научных и т.д. Вы не обладаете всем этим в одиночку или своим маленьким экипажем. Это второй немаловажный плюс. Так что вы скажете?
- А вы не задумывались, зачем я мог привлечь к себе массу внимания? Ведь в случае чего даже ваше высокое положение не спасет за грубое нарушение законов Содружества, за не соблюдение внутренних правил и регламентов, если ваши подозрения обоснованы... если же нет - то за воздействие на активного сотрудника, превышение полномочий и прочее, - хмуро проговорил я эту фразу. А параллельно во всех слоях сознания прокручивал многократно нашу беседу, искал свои упущения и старался не разглашать никаких лишних фактов, а лишь узнавать и вводить в заблуждение.
- Вы в этом уверены? Даже если поверить вам и согласиться, что все проделанное вами и есть ваша задача, то даже в этом случае наша помощь неоценима.
- Все, что вы сказали, соглашусь, звучит логично и правильно с вашей точки зрения, - проигнорировал я вопрос помощника первого заместителя СВБС.- Если вы конечно же упомянули все, что вам известно. Но не с моей. Вот вы упоминали каких-то новых древних вымерших существ. И мы с вами общаемся по удаленной связи. А кто вы на самом деле я даже не представляю. Может быть, на самом деле вы арх или то самое древнее существо, которое сидит где-нибудь за пределами Содружества и отсылает мне на визор лицо давно умершего или вымышленного человека? Вариантов много. А ваши обещания вообще выглядят пустым звуком. "Дружба" с вами вообще ничем не измеряется и не ощущается. Поэтому предлагаю начать с более приземленных тем - обмена услугами, а возможно и информацией. Но только в качестве доброй воли, под протокол и не секретными данными. Надеюсь, вы понимаете причины.
- Ничто не мешает начать с малого, слушаю, - поддержал Йон.
- У Содружества имеется крупная официальная задолженность передо мной - штатная оплата по моему контракту СВБ за 50 лет со всеми надбавками: боевые, территориальные, стаж, повышения. У меня же есть обязательства по нему же перед Содружеством. Я предлагаю обменять свои финансовые претензии к СБ на завершение контракта, без взаимных претензий. Все под протокол с необходимыми процедурами. Заодно я буду уверен, что вы на самом деле представитель СВБ со всеми заявленными полномочиями и готовы помочь нуждающемуся пенсионеру избавиться от лишнего груза обязательств. Могу добавить под протокол, что мое увольнение из штата не причинит никакого ущерба никаким структурам СБ, СВБ и флота.