— Именно так, — он потянулся и встал на ноги. — Пока тихо. Гоблин только неподалеку шлялся, нас учуял, похоже.
— Не завалили?
— Поздно увидели, за вон то здание зашел, — Федька показал пальцем. — Больше не появлялся. Решил, что не дотянется, наверное. Или сныкался, типа в засаде. Какие идеи?
— Пока мало идей, — сознался я. — Попросил еще людей прислать, и Толя Шматков вот освободился. Власов завтра будет, с утра пораньше. Насчет защиты ничего не придумали?
— Ящиков снизу натаскать. Парапет плюс посуда в них — должно сработать как защита. А бойницы подрывом выбить. Как раз подходящие дырки получатся.
— Разумно.
Все равно в окрестностях более подходящей позиции не вижу, с любой другой точки мертвых зон будет больше. И отсюда въезд на территорию реактора просматривается хорошо. Нет, и здесь есть мертвые зоны, их как минимум три высоких забора создают, но зато подступы к ним открыты. И если что, то можно вторую огневую точку обустроить… например, вон в том двухэтажном здании слева. Если противник укроется за заборами, то со второго этажа это пространство будет простреливаться полностью.
Кстати, а завалить заборы никак нельзя? Хотя бы тем же самосвалом, он ведь здоровенный? И бампер у него вроде солидный. Навалиться и газку… Надо попробовать, тогда сектор огня будет чистым как стол.
— Здесь останутся снайпер и пулеметчик, то есть Аникин и Шматков, — объявил я. — Ваше барахло в коптере, забирайте. Смены не будет, сами меняйтесь, между собой. Шутихин тоже с вами, он дроном оперирует. Все, больше на эту точку людей нет. Вань, пулемет с коптера сними и боекомплект к нему. С правого борта снимай. И беритесь за бойницы, сектора огня только прикиньте. Федь, Серег, мы с вами дальше. Скоро народ к реактору подтянется, кран чинить. Так что повнимательней. Сергей Павлович?
— Что?
— Старайтесь дрон больше гонять вон за тем перевалом. Они оттуда появятся почти наверняка. Чем раньше их обнаружим, тем лучше. И держите его повыше, чтобы не заметили. Опознавать никого не требуется, разглядит птичка машины и достаточно, и так понятно — кто ехать может, больше с той стороны нам ждать некого.
— Хорошо, я понял, — Шутихин опустился на колено и откинул крышку ящика с дроном.
— А у нас что за дела? — спросил Федька.
— Вторую позицию найти.
— Я бы посадочную площадку поискал на твоем месте, — сказал Власов. — Поблизости. Если до заварухи дойдет, то сначала ударил бы с коптера.
— Думал, — кивнул я. — Но пока ничего не решил. Кибуц должен дать еще людей, все равно позиция нужна. Если успеют прилететь, то коптер можно использовать, если нет, то вторая позиция важней. У них как минимум три машины, то есть только пулеметов минимум тоже три. А может быть и куда больше. Коптер отгонят, если их никто огнем давить не будет.
— Тогда ищи так, чтобы из граника дотягиваться.
— Это понятное дело. Ладно, по коням.
Коптер оторвался от крыши, слегка покачнувшись, погнал ветер и быстро взмыл на семьдесят метров. Самая оптимальная высота для спокойного осмотра местности, и детали видишь, и улицы и проезды уже просматриваются.