— Следить за вами? Зачем?
— Сам не понимаю. Но завещание, что он написал и велел отправить на мой адрес, составлено так, словно я уже нашел живого наследника. Однако после встречи в поместье мы с ним не разговаривали.
Форсайт прищурилась, она как-будто теряла нить разговора.
— Ну, не знаю… — проговорила она. — По вашим словам, вы звонили на его номер и оставляли сообщения. Что вы ему говорили?
Босх не ответил. Теперь он вспомнил, что сказал в том сообщении. Он тщательно выбирал слова — так, чтобы они не шли вразрез с легендой о поисках Джеймса Олдриджа и вместе с тем давали понять, что Босх нашел наследника.
Он решил, что разговор с Форсайт пора заканчивать:
— Мисс Форсайт, вам следует нанять адвоката, чтобы тот представлял ваши интересы в вопросах о наследстве. Допускаю, что, когда завещание попадет в суд, дело может принять нехороший оборот. Вам нужна защита. Я работаю с адвокатом по имени Микки Холлер. Кого бы вы ни наняли, пусть этот человек позвонит Холлеру.
— Даже не знаю, к кому обратиться, — сказала она.
— Спросите совета у друзей. Или в вашем банке. Думаю, банкиры часто общаются с адвокатами, ведущими дела о наследстве.
— Хорошо, так и сделаю.
— Вы так и не ответили насчет письменного заявления. Сегодня я все запишу, а завтра привезу документ вам на подпись. Это вас устроит?
— Да, конечно.
Босх встал.
— Скажите, вы действительно видели, как кто-то следит за вашим домом?
— Я видела автомобили, которых раньше здесь не было. Но полной уверенности у меня нет.
— Хотите, чтобы я вышел через задний двор?
— Да, так будет лучше всего, — кивнула она.
— Не вопрос. Вот вам мой номер. Звоните, если возникнут какие-то трудности или кто-то начнет приставать к вам с вопросами.
— Хорошо.
Взяв у Босха визитку, Форсайт проводила его к выходу.
Глава 39
Из Южной Пасадены Босх без труда добрался до Предгорного шоссе и направился на запад, в сторону Сан-Фернандо. По пути он позвонил Холлеру и рассказал, что завез образцы в «Селл-райт» и побеседовал с Идой Таунс Форсайт.
— Я только что уехал из «Калифорния-кодинг», — сказал Холлер. — Результаты будут на следующей неделе.
Босх понял, что Холлер по-прежнему в машине, рядом с шофером, и сказал эту фразу лишь для того, чтобы ввести Бойда в заблуждение.
— Слежки не заметил? — спросил Босх.
— Пока нет, — ответил Холлер. — Как прошла встреча?
Босх пересказал ему разговор с Форсайт и добавил, что составит протокол разговора и завтра завезет документ ей на подпись.
— Есть у тебя знакомый нотариус? — спросил он.
— Есть. Могу вас свести, — ответил Холлер. — Или могу засвидетельствовать сам.
Босх сказал, что будет на связи, и завершил разговор. В участок УПСФ он приехал чуть раньше четырех. Гарри ожидал, что в сыскном отделе никого не будет, но увидел, что дверь кабинета Тревино закрыта, а внутри горит свет. Босх замер и прислушался, не говорит ли Тревино по телефону, но ничего не услышал. Постучал, подождал. Капитан распахнул дверь:
— Гарри? Что такое?
— Хочу отчитаться. Сегодня сдал документы по Доквейлеру. По всем обвинениям выходит от ста двадцати до ста шестидесяти лет.