— По-твоему, я дурак?
— Может, и не дурак, но косишь под дурака, не понятно, правда, зачем.
— Ну, это уже легче. Ну, все, погнали! Так можно?
— Леха, ты козел! — не выдержал Гошка.
— За козла ответишь, — добродушно проворчал Шмаков.
— Мы оба с тобой козлы, да еще какие! — хлопнул себя по лбу Гошка. —..
— Почему это?
— Потому что надо было взять с собой фотку лже-Керженцевой! Может, это и есть Лизавета! Тогда все было бы проще простого!
— Подумаешь, делов-то! Сейчас поедем и сами глянем, она или не она, — фыркнул Леха. — А если бы мы к старухе с этой карточкой сунулись, она бы, знаешь, как насторожилась. А на фиг нам это?
— Вообще-то ты прав, Шмаков! — пришлось признать Гошке.
До квартиры Мотяшовой они добрались беспрепятственно. Дверь подъезда стояла настежь — мастер возился с кодовым замком. И на ребят, державшихся вполне уверенно, не обратил ни малейшего внимания, мало ли, может, они тут живут. Но на звонок дверь им никто не открыл. И от соседей никто не выглянул.
— Ну и что теперь? — спросил Гошка. — Честно говоря, я не знаю, как быть.
— Слышь, Гуляев, ты какой-то кислый, я бы даже сказал, прокисший, как… как… Одним словом, тухлый. Тебе что, западло этим делом заниматься, потому что к Умарову оно никакого отношения не имеет, так? — довольно жестко вдруг сказал Леха.
— Да при чем тут Умаров? — смущенно пробормотал Гошка. В словах старого друга была все-таки доля истины.
— Да ладно, знаю я, ты на этом зациклился. Ну, не хочешь, как хочешь! Мы с Маняшей и сами могем, правда?
— Правда! — сказала твердо Маня, пропустив мимо ушей Лехино «могем». — Правда, Гошка, если тебе с нами кисло, мы тебя не держим.
— Уж от Мани он этого никак не ожидал.
— Да вы что? Я только спросил, что дальше, а вы на меня вызверились, как…
— Но каким тоном ты это спросил! — продолжала сердиться Маня.
— А что, очень противным, да? — улыбнулся Гошка.
Маня с облегчением рассмеялась. За это она и любила Гошку. Он не обижался по пустякам, был добрый и умный. В конце концов, неприятности у всех бывают.
— Ладно, проехали, — буркнул Леха. — Малыга, какие предложения будут?
— Ну, я думаю, есть только два варианта — подождать или попробовать узнать все-таки, в каком журнале она работает. Может быть, в «Мари-Клер»? Таисия сказала, что там по-иностранному написано. Хотя в «Мари-Клер», по-моему, никаких советов читателям нет.
— Да нет, сейчас журналов как грязи, и все глянцевые, — сказал Гошка. — Лучше подождем. Предлагаю пока смотаться за мороженым. Я угощаю!
— Годится, — согласился Леха. — С мороженым ждать веселее! Вообще, мы можем и не торчать тут, как приклеенные, глаза не мозолить, а то здесь небось всякие агенты крутятся.
— Какие агенты? — вытаращила глаза Маня.
— Как это какие? Тут же напротив американское посольство.
— Зачем мы-то им сдались?
— Да мало ли, им небось велено все примечать! Так что предлагаю пока схильнуть отсюда и время от времени позванивать тетеньке! А уж когда она появится, тогда мы и придем. Пошли по Новому Арбату швыряться.
— По-моему, вполне разумно, — кивнул Гошка. — Хотя постойте!
Он подбежал к мастеру, все еще возившемуся с замком.