Я усмехнулась и подключила к своему вильюту передатчик, отправляющий на Терру мои координаты. Ловкость рук и… вуаля! Теперь любой внешний наблюдатель, решивший проконтролировать мой полет, будет пребывать в святой уверенности, что я следую заданным маршрутом.
— Траектория стабильна, — подтвердив этот факт, успокоилась Раиса. — Молодец, быстро реагируешь. Мы сработаемся. У тебя пять часов свободного полета, прежде чем войдешь в воронку-искривление. Будь внимательна, хотя в принципе помех на пути нет. Я пока отключаюсь, если случится что-то непредвиденное, соединяйся. Ну или я тебя вызову в случае необходимости. Если же все пройдет нормально, то услышимся уже на подлете к Шеклу, когда выйдешь из туннеля.
— Принято.
Я выключила микрофон и выдохнула с облегчением. Получилось. Теперь уже не о чем беспокоиться.
Довольная тем, как все удачно прошло, я активировала автопилотирование и заглянула в отсек со своим десантом, которому так и не придется повоевать. Девочки расслабленно сидели в креслах. Три дремали, одна бездумно рисовала пальцем на коленке неведомые узоры, еще две просто медитативно созерцали пустоту.
Убедившись, что у них все в порядке, вернулась в рубку. В последний раз проверила программу-эмуляцию полета и поведения корабля около планеты, чтобы больше об этом не думать. В итоге запустила файл на считывание. Иллюзия моего послушания и неукоснительного выполнения условий контракта должна быть стопроцентной! И конечно же я периодически поглядывала на экраны локаторов, чтобы не пропустить появление «Дизара».
А вот и он. Отлично. Если не ускорять ход, то еще час-полтора — и я на месте. Мне не терпелось увидеть внешне невозмутимое лицо удивленного Ис-Лаша. Да и капитан…
Вот черт!
Забыв о своих размышлениях, я резко сбросила скорость, включила тормозные двигатели и повела корабль в сторону, уходя от несущегося на меня пылающего шара. Какое счастье, что высокая маневренность позволяла это сделать!
Торопливо активировала кольцо-передатчик, чиркнув по нему ногтем, надеясь, что ему хватит мощности передать сигнал на такое большое расстояние. Вот только надежды мои, увы, не оправдались. Мне нужно быть еще ближе.
Стиснув зубы и тихо шипя ругательства, я включила форсаж, максимально концентрируясь на управлении, чтобы успевать на полном ходу уворачиваться от «подарочков», с завидной регулярностью вылетающих из заостренного выроста на носу атрионского корабля.
— Ис-Лаш! — выкрикнула, едва рядом начало проявляться не слишком четкое, но все же вполне различимое изображение. — Обстрел прекратите немедленно!
— Таис? — изумился, словно глазам своим не поверил, ВерДер.
Посмотрел на меня, то есть на мою голограмму, возникшую перед ним, будто первый раз увидел. А ведь я показывала атриону, как колечко связи работает!
— Я! Кто же еще?! Черт! — Я выругалась, потому что огненная сфера пролетела совсем близко, чудом меня не задев. — Это мой корабль у вас на прямолинейной траектории! И вы его обстреливаете!
— Прекратить атаку! — Наконец до гайда дошло, что именно происходит, и он отдал соответствующее распоряжение.