̶ А почему безуровневая? Базы знаний пожалели?
̶ Насчёт пожалели, это не ко мне, что было в комплекте, то и установил. А насчёт безуровневой базы — это начальная база знаний "Псион". Тебе, чтобы с ней разобраться времени нужно, как раз до установки нейросети. И вообще заболтал ты меня — учиться, когда будем? Пока ты обследовался, я тебя подкормил, так что завтрак пропускается. А сейчас, быстро в тренировочную капсулу!
О, как! Похоже, у Декана эмоции начали проявляться по полной программе. Подхожу к тренировочной капсуле. На вид особо ничем не отличается от медицинской.
̶ Мне раздеваться?
̶ Тебе это нравится… — то ли спросил, то ли подтвердил какие-то свои мысли Декан. — Надо с этим, что-то делать. Внимательней надо быть, Клим, внимательнее. Я же говорил при всех медицинских процедурах, медицинских…
̶ Хрен вас поймёшь, где у вас процедуры, а где что…
Я улёгся в капсулу. Крышка закрылась…
̶ Новобранец, ты находишься на тренировочной базе разведывательно-диверсионных подразделений планетарной обороны. Ко мне обращаться — лэр сержант. Всё понятно?
̶ Так точно, лэр сержант!
Никогда не служил, не участвовал и т. д., а тут как на автомате. Рожа, именно хитрая, злобная рожа сержанта изобразила ухмылку. Желание, что-либо спросить или узнать исчезло напрочь.
̶ Ставлю задачу. Необходимо пройти полосу препятствий за максимально, короткое время. После первого прохождения идёшь сразу же на второй круг. Предупреждаю сразу, на втором круге будут применены небоевые виды воздействия. По результатам прохождения полигона будет разработан индивидуальный план физической подготовки. Задача ясна, новобранец?
̶ Так точно, лэр сержант!
И понеслось! Эффект реальности стопроцентный! И песок, и грязь под ногами были натуральнее некуда, а когда пришлось плюхнуться в ров, с отвратительной на вид жижей грязно-зелёного цвета, ощутил весь букет вкусовых прелестей полигона. Когда, вдоволь набегавшись, напрыгавшись и набарахтавшись, я приблизился к финишу первого круга ни ног, ни рук уже не ощущал — двигался на автомате. Комбинезон, некогда защитного цвета представлял собой нечто измазанное землёй, глиной и травой с мокрыми разводами и клочками зелёной тины. Защитный шлем был заляпан не хуже комбеза. Но это были только цветочки! При пересечении первого круга полосы препятствий внезапно, немного сзади, что-то рвануло. По глазам ударило световой вспышкой, ударной волной ощутимо толкнуло в спину, а в уши ударило душераздирающим воем.
И началось! Впереди, по ходу движения, на взгорке, появилось нечто, что стало в меня стрелять световыми импульсами. Проверять на себе, что это такое жутко не хотелось, пришлось уклоняться, пригибаться, ускоряться… То тут, то там срабатывали светошумовые гранаты, в небо стреляли ракетницы, с разных сторон в меня, что-то летело. В голове абсолютно ничего, руки и ноги сами по себе, мысль только одна — главное не упасть, главное не упасть, иначе уже не поднимусь. До конца круга я всё же добрался, и сразу вырубился.
Крышка открывается… Мать вашу!.. Как всё болит! Кое как выбрался из капсулы.