— Дорогу! Дорогу! — мимо Беатрисы неожиданно промчался молодой эльф, прижимающий к груди какие-то свитки.
Кажется, она настолько погрузилась в свои мысли, что и не заметила, как добежала до Квартала Мастеров, в котором и была расположена лавка деда. Здесь всегда было людно и оживлённо, но сейчас и вовсе творилось нечто невообразимое. Хотя это было неудивительно. Сегодня ведь Ночь падающих звёзд...
От мыслей о празднике, и без того ужасное настроение стало ещё хуже. Неужели, пока все нормальные жители столицы будут всю ночь танцевать на карнавале и загадывать желания на падающие звёзды, она будет страдать в компании герцога Вальенхо?
Ну уж нет! Она обязательно придумает, как сорвать эту помолвку!
Собравшись с духом, маркиза[1] решительной походкой направилась к лавке, украшенной скромной и лаконичной вывеской. В отличие от остальных Мастеров дедушка не стал давать мастерской название, а просто поместил на фасаде родовой герб: корону и кинжал. И хоть Аллиория устроила по этому поводу грандиозный скандал, герб Диего так и не убрал, объявив, что он приносит ему удачу.
Прорвавшись сквозь толпу суетящихся Мастеров и гуляющих горожан, маркиза уже собиралась распахнуть дверь в мастерскую, как вдруг услышала:
— Смотрите, смотрите!
Беата замерла на пороге и обернулась, выискивая взглядом кричащую женщину.
— Смотрите! — вновь закричала худенькая брюнетка, — звездопад начинается!
— Загадывайте желания!
Желания? Ах, да! Старинная дхаргарийская традиция…
Маркиза посмотрела на небо, раскрашенное первыми лучами закатного солнца в нежно сиреневый цвет. Только во время Шэ`йе`льны[2] можно увидеть звёздопад до наступления ночи.
С розового марева сорвалась ещё одна звезда. А Беатриса, молитвенно сложив руки на груди, прошептала:
— Помоги, Всевеликая и Всеблагая[3], умоляю, помоги! Я хочу разорвать помолвку с Максимилианом и встретить свою истинную пару! Хочу провести всю жизнь с тем, кого буду искренне любить!
Глупость, возможно, но на душе почему-то стало теплее. Хоть её семья и поклонялась Хранителю Света а не Великой Матери, Л`лаэра никогда не отказывала в помощи тем, чьи просьбы искренни, а помыслы чисты.
Возможно, в эту ночь она услышит и её мольбу.
В мастерской деда царил хаос.
Помощники Мастера носились по центральному залу, собирая в огромные ящики какие-то артефакты. На стульчике возле кассы громко рыдала белокурая эльфийка, а сам Диего безуспешно пытался вручить леди кружевной платочек и стакан воды.
— Госпожа Савэлен, уверяю вас, ничего страшного не произошло. Мои помощники сейчас отнесут резервные аккумуляторы на главную площадь и подключат их к вашей иллюзии.
— Если шоу сорвётся, мне конец! — девушка закрыла лицо руками и вновь разрыдалась.
Кажется, если ничего не предпринять, леди будет рыдать до рассвета. Что ж, пусть Ьеата лишена возможности использовать классическую магию, в мастерстве целительства она уступает лишь своей матери.
— Я погибла! — вновь заскулила эльфийка.
Маркиза тихонько подошла ближе и подала заметившему её Диего знак молчать. Будет лучше, если эльфийка не узнает о ментальном воздействии. Какое бы видение её послать? Хм… Белоснежные волосы, но кожа смуглая, а на левом запястье браслет в виде переплетённых ивовых прутьев. Похоже, что она из Серебряного Леса.