– Хочу получше узнать твою семью, – открываю глаза, встречаясь взглядом с Пантелеймоновым. – Просто, я о них совсем ничего не знаю, – пытаюсь придать своему голосу игривые нотки, чтобы развеять сомнения Лехи окончательно. – Ты же не возражаешь, если мы поедем к ним в гости?
– Не возражаю, – он касается моих губ своими, а я прижимаю его в ответ сильнее к себе, чтобы больше не задавал глупых вопросов, а также перестал анализировать мои эмоциональные высказывания.
Не дай Бог, ляпну что-нибудь лишнее, и мой ненаглядный братишка попадет под гнев моего любимого мужа. Вот уверена на сто процентов, что Леха будет против отношений Дианы и Стаса, если, конечно же, здесь не досадное совпадение. Но сердце подсказывает, что я не ошибаюсь в своих предположениях, а разум уже начинает отключаться, так как тело снова хочет принадлежать Алексею.
Единственному и неповторимому, другого мне и не надо. Достаточно его одного, такого идеального, ответственного и самого надежного во всем мире. Пусть братишка сам разбирается в своих чувствах и отношениях, но это уже совсем другая история.
А пока я таю в родных объятиях, забывая обо всем на свете, слыша на ушко тихое и нежное:
– Люблю тебя, Вредина!
– И я тебя, Чемпион!
Конец.