На тумбочке около кровати стояла изящная стеклянная чаша, доверху заполненная презервативами, как бы намекая, чем тут можно и нужно заниматься. А на стене напротив висело внушительных размеров зеркало в позолоченной раме.
— Знаешь, что такое зеркальная проверка? — вдруг с загадочным прищуром спросила Юля.
Заинтригованный, я мотнул головой.
— Это когда ты смотришь в зеркало, — пояснила она, не сводя глаз с зеркальной глади, — и тебе не нравится тот, кого ты там видишь. Потому что знаешь, что живешь неправильно… И, если честно подумать, то всегда знаешь, кого там хочешь видеть. Такими и надо быть…
Договорив, она задумчиво уставилась на свое отражение, будто давно себя не видела. Если вспомнить, в лагере и не было зеркал.
— А тебе нравится сейчас? — спросил я.
— А тебе? — эхом отозвалась она.
Мой взгляд пробежался по нашим отражениям — ее казалось чуть погрустневшим. Шагнув ближе, я положил ей руку на талию, и зеркальный я сделал то же самое.
— Да, мне все нравится.
— Запомни это ощущение, — она прижалась ко мне, — оно не длится вечно…
Последние слова застыли уже на моих губах. Не отстраняясь, Юля толкнула меня на кровать и усадила так, что я оказался лицом к зеркалу, а она забралась на меня сверху.
— Какой смысл что-то получать, — пробормотала она мне в губы, — если не можешь себя за это вознаградить…
Поерзав бедрами, Юля стянула с себя трусики и расстегнула мою ширинку. Хотя меня сегодня уже изрядно выжали, энергия на нее нашлась легко — едва только кожа ощутила ее тепло и влагу. Моя рука сама нащупала в вазе презерватив.
— Сегодня вечером, — натягивая его на меня, шептала моя любовница, — в этом домике будет жарко…
Она ловко села на меня и горячо задвигалась, будто показывая, что такое жарко.
— Сегодня вечером тут будет музыка, выпивка, смех и куча девчонок…
Короткая голубая юбочка взлетала вверх от каждого толчка, в зеркале отражалось каждое движение ее бедер, позволяя мне любоваться происходящим со всех сторон. Нырнув ей под блузку, я сдвинул в сторону чашечку лифчика и сжал упругое полушарие.
— И все это будет, потому что с нами ты… — Юля слегка застонала. — Никогда не забывай, что ты этого достоин…
Меня словно трахал тренер личностного роста, скача словами по извилинам примерно так же, как она сама скакала по мне. Пылающая киска ласкала меня, оставляя на паху липкие влажные дорожки, все настойчивее предлагая и в ней что-нибудь оставить. Впервые мне отдавались в награду, поощряя за сделанное и настраивая сексом на еще большие свершения — пожалуй, это была самая приятная мотивация в моей жизни. Вот чему бы Би стоило поучиться за свои тысячи лет.
Остаток дня я провел бездарно — просто проспал, утомленный рекой, лодочной станцией и Юлей, замотивировавшей меня до изнеможения. Тяжело дыша, мы упали вместе на подушки, не обговорив ничего про будущую вечеринку. Когда, обнимая ее, я закрывал глаза, за окном еще было светло, а когда проснулся, там уже намечался закат. Соседняя подушка была пустой и холодной — Юля куда-то ушла. В зеркале напротив кровати отразилось мое заспанное, чуть припухшее лицо. Надо же, я еще не организовал ни одной вечеринки, а уже выглядел так, будто ни одну из них не переживу.