Я повиновался, а строгости у высочества не получилось.
– Я сразу поясню, что это дружеская встреча, где я позволяю себе все вольности в общении, – прозвучала важная информация. – Посему, господин Феликс, садитесь на место и расскажите мне, как вы дошли до этого? – Годунов младший покосился на девушек.
Поняв без труда то, что это образное выражение, или присказка, я пожал плечами, правомерно считая преждевременным своё вступление в диалог.
– Пока вы гадаете над ответом, я позволю себе отдельно отметить, как вы стремительно поднимаетесь по служебной лестнице, – он стал серьёзен. – Притормозите, или это породит массу завистников, чьи успехи не так хороши! – тут Годунов ухмыльнулся и откинулся на высокую спинку. – Меня беспокоит совершенно другое, – хозяин кабинета пристально вгляделся в лица девчат. – Когда прекратится междоусобица глав Великих Кланов и Потёмкиных?
– Я… – Полина осеклась под взглядом Годунова.
– Говорите, раз уж начали, – он степенно кивнул.
– Наше недопонимание устранено, но как быть с господами? Мы не ведаем, – моя ненаглядная ответила за всех.
– Мирите их, честно всё рассказав и… – хозяин придвинулся к нам, облокотившись на столешницу. – Я решу все вопросы с деянием, с клеветой, что вы допустили в отношении господина Феликса. От Вас четверых всё зависит. Страдает Империя, а не вы! – тут он встал и взгляд его преобразился в суровый. – Извините за резкость, – Годунов резко вернул самообладание и улыбнулся. – Полина Николаевна, что можно сделать сейчас, чтобы восстановить поставки рунного вооружения в подразделения Вольнонаёмных Магов?
– Простите, Ваше Высочество, – Полина вернула монаршему сыну взгляд гнева. – Пускайте по миру меня, но не трогайте мануфактуры! Иначе всё рухнет из-за голода моих крепостных и свободных работников, специалистов Рунных Оружейников! Заплатите мне втридорога, как я делаю с Трубецкими, спекулирующими на артефактах, добытых в Порубежье Демидовыми, Шуйскими и Голицыными!
– Я понял! – Иван Петрович остановил её, подняв руку и взглянул на меня. – У Вас, господин Феликс, есть решение? Есть! Я вижу это в ваших глазах. И каково бы оно не было – я даю добро на него!
– Иными словами – это разрешение на откровенную контрабанду? – невозмутимо уточнил я.
– Мы это умолчим…
– Нет, Ваше Высочество! – я поднялся. – Давайте говорить честно, если вы сами завели откровенный разговор – вы даёте на это разрешение!
Тут я прекрасно осознал, что варианта завершения этой моей выходки всего два: или неминуемый расстрел через повешенье, или – я в дамках!
Его Высочество, Великий Князь, Годунов Иван Петрович крепко задумался, а я так и остался стоять, затаив дыхание. Мне кабзда, а может и поживу! Потянулось время ожидания под пристальным взглядом умного парня.
Глава 11. Блицкриг!
Вынужденная пауза прервалась неожиданно, хоть я и готовился именно к такому развитию событий едва начавшейся аудиенции.
А всё дело в том, что мои магические помощники, Калигула с Вжиком, затеяли большой переполох в отдельно взятой резиденции… Красавцы! И главное – как нельзя вовремя!