— Да… — эхом ответила я.
Я всё еще не могла в это поверить.
Назар перегнулся через столик и невесомо поцеловал меня в губы. Я расплылась в счастливой улыбке. Кажется, я начинала потихоньку привыкать.
Мы вышли из кафе. На каждом лестничном пролете Назар останавливал меня и, прижав к себе, ласкал мои губы поцелуями.
— Нас скоро выгонят отсюда за аморальное поведение. Держи себя в руках, — довольно жмурясь, смеялась я.
Назар с неохотой выпускал меня из рук.
В коридоре отделения, где лежала Лена, мы старались привлекать как можно меньше внимания. Медсестры и так с недовольством косились на нас.
— Вообще врачи запрещают оставаться родственникам после восьми вечера, — поделился Назар. — Я договорился с медсестрой. Но если нас увидит врач, то выгонит сразу.
Так и получилось. Через пару часов возле нас притормозил седовласый мужчина в белом халате.
— Молодые люди, приемные часы уже давно закончились! Кого вы здесь ждете?
— Мы родственники Лены Аверьяновой, — встрепенулся Назар. Он продолжал обнимать меня, и в глазах врача мелькнула понимающая усмешка. Но оставаться в больнице он нам не разрешил.
— Аверьянова сейчас спит и набирается сил. Завтра, после обхода, если ее состояние будет удовлетворительным, вы сможете навестить свою родственницу.
Поняв, что спорить бесполезно, Назар коротко кивнул и, поднявшись с дивана, помог мне встать. Тело затекло и задеревенело.
— Поехали домой, — тихо сказал Назар, мягко коснувшись губами моей щеки. И у меня всё сжалось внутри. Как по-домашнему это прозвучало. Будто мы уже давно жили вместе и каждую ночь засыпали вместе…
Спустившись, мы оделись и пошли на парковку. По дороге домой Назар заехал в супермаркет.
— Что ты хочешь на завтрак, голубоглазая? — спросил он, толкая тележку перед собой и разглядывая прилавки. Я даже зажмурилась от этой волнительной картины — шикарный парень выбирает продукты, чтобы приготовить мне завтрак. Назар и сам не осознавал, насколько был сексуальным в этот момент.
Я прильнула к парню и потерлась щекой о широкое плечо.
— Ты меня разбалуешь, — улыбнулась я.
Назар сверкнул белыми зубами и обнял меня за талию.
— Ты не представляешь, какой это кайф — разбудить любимую поцелуями и накормить ее вкусным завтраком, — прошептал он на ухо.
Кожа моментально покрылась мурашками. Несколько гулких ударов сердца я смотрела в лучистые глаза, находящиеся так близко. Дышать почему-то стало трудно, будто кто-то сжал мою грудную клетку.
Прерывисто вздохнув, я привстала на цыпочки и нежно поцеловала Назара в губы. Наклонившись, он притянул меня ближе. Я слегка отстранилась, вглядываясь в серые глаза, и, не сдержавшись, снова прижалась к горячим мягким губам. Назар прикрыл глаза, наслаждаясь моими осторожными неторопливыми ласками.
Мы стояли возле овощного отдела и самозабвенно целовались, будто не было никого вокруг. Будто на нас не косились другие покупатели. Какая-то девушка даже достала телефон и включила видео. Но нам было всё равно. Мы слышали только дыхание друг друга и не видели ничего, кроме потемневших глаз напротив.
Кажется, кто-то толкнул нашу тележку, и мы с Назаром синхронно вздрогнули, почувствовав, как она въехала в нас. Назар ослабил объятия и, упершись лбом о мой лоб, расплылся в дерзкой мальчишеской улыбке.