Я нашла взглядом Назара, сидящего неподалеку среди гостей. Он, не отрываясь, смотрел на меня всю церемонию. Его лицо было серьезным и задумчивым. Серые глаза загадочно мерцали.
Вспыхнув, я судорожно вздохнула. Мне отчего-то стало жарко, пульс гулким эхом отозвался в ушах. С трудом отведя взгляд, я на ватных ногах подошла к столу и оставила свою подпись в книге. Следом за мной расписался свидетель со стороны жениха.
Отступив назад, мы присоединились к аплодисментам и восторженным крикам гостей. Давно я не видела такую разношерстную компанию. Здесь были и солидные преподаватели из университета, и шумные студенты, и подтянутые мужчины за тридцать со своими женами, и отвязные молодые люди с тоннелями в ушах и татуировками, выглядывающими из-под воротников рубашек.
Из ЗАГСА Алексей свою жену вынес на руках. Оба хохотали и светились от счастья. Фотограф тут же перехватил парочку и заставил их позировать.
Мы с Назаром отошли в сторону, присоединившись к Лене и Вадиму.
— И почему я каждый раз реву на свадьбах! — воскликнула девушка, обмахивая себя руками.
Ее огромные глаза действительно блестели от слез.
— Чтобы потом на своей свадьбе быть самой сдержанной и хладнокровной, — обнял ее Вадим.
— Думаешь? — засомневалась она.
— Вот увидишь, — пообещал Вадим, целуя свою девушку в шею.
Эти двое были неразлучны. После болезни Лены Вадим не отходил от нее ни на шаг. Они как будто узнавали друг друга заново. И постепенно дружба переросла в нечто большее.
Вадим так трепетно относился к Лене, так влюбленно смотрел на нее, что даже Назар, который вначале боялся, что друг просто жалеет его сестру, расслабился и отступил.
Улыбаясь, я наблюдала, как Вадим подхватил хохочущую Лену на руки и понес к фонтану.
Назар, пользуясь паузой, притянул меня к себе.
— А какую свадьбу ты бы хотела, принцесса? — тихо спросил он, глядя мне в глаза.
Я задумалась.
— По-тихому расписаться и уехать в какое-нибудь уединенное место, — наконец, ответила я.
Назар смотрел на меня с нежной улыбкой.
— Мне нравится, — медленно проговорил он.
Я почувствовала, как жаркий румянец заливает мое лицо.
Сверкнув глазами, Назар наклонился и поцеловал меня в губы.
— Ты согласна? — еле слышно спросил он, поглаживая меня кончиками пальцев.
— Сбежать в уединенное место? — сдавленно уточнила я. Воздуха стало катастрофически не хватать.
— Стать моей женой, — улыбнулся мне в губы Назар.
Я вздрогнула. Мурашки расползлись по коже. Я смотрела на Назара и не могла поверить своему счастью. Хотела ли я, чтобы этот мужчина стал моим мужем?! Хотела ли каждую минуту чувствовать его присутствие рядом и замирать от нечаянных прикосновений? Засыпать, свернувшись под теплым боком, и просыпаться от долгих сонных поцелуев? Хотела ли я родить Назару дочку и сына с такими же серыми глазами и хулиганской улыбкой? Хотела ли, чтобы все мои последующие дни были наполнены любовью?!
— Да, — тихо-тихо ответила я, хотя мне хотелось кричать на весь белый свет.
Глаза Назара вспыхнули. Широкая заразительная улыбка осветила его лицо. Но вдоволь насладиться радостью на лице любимого мне не дал ошеломляющий поцелуй. Впрочем, я не особо расстроилась.