Я понимающе улыбнулась. Без солнца подруга чахла и угасала. Южной кипящей крови требовались летний зной, искристое шампанское и парочка влюбленных поклонников. Но на данный момент в жизни Алии царили октябрьская промозглая сырость и полный штиль в личной жизни.
— Да ладно тебе! Давай завтра вечером в кино сходим? — предложила я, поедая яичницу. Мне, в отличие от подруги, в универ нужно было идти к первой паре, и я спешила.
— Чтобы посветить вам с Вадимом фонариком, когда вы будете тискать друг друга на задних рядах? — хмыкнула Алия.
Я слегка покраснела.
— Мы пока не проявляем наших чувств так… явно, — буркнула я, орудуя вилкой.
— Ну и зря! — заявила подруга, энергично намазывая на хлеб плавленый сыр.
— Сколько вы уже встречаетесь? — спросила она, откладывая нож.
Я задумалась.
— Познакомились мы месяц назад.
Алия закатила глаза.
— А поцеловались только две недели назад! Подруга, такими темпами ты лишишься девственности, только когда универ закончишь! Да и то не факт, что найдется такой терпеливый парень!
— Я разок уже поспешила, сама помнишь, — фыркнула я. — Потом от всех парней шарахалась!
Сделав большой глоток обжигающего кофе, я поморщилась. Со дня моего знакомства с Назаром прошло уже полтора месяца, но я до сих пор заливалась краской стыда при воспоминаниях о той ночи. Я не могла поверить, что так просто поехала с незнакомым парнем к нему домой и чуть не занялась с ним сексом! О чём я вообще думала?! Да хотя и ежу понятно, о чём…
Предательские мурашки нет-нет да пробегали по телу, когда я вспоминала ту встречу. А вспоминала я ее частенько. Все-таки не каждый день меня раздевали сероглазые красавчики с прокаченным торсом и целовали так… умело… и обнимали так… горячо…
Назара я, к счастью, больше не видела. Номерами телефонов мы обменяться не успели, а тот клуб, в котором мы познакомились, я обходила за километр. Ну его, от греха подальше! Алия правда порывалась после той злополучной ночи заявиться к Назару домой и устроить ему «веселую» жизнь. Но я наотрез отказалась называть подруге адрес парня. Я просто хотела о нем забыть.
Наверное, наверху меня услышали, и через две недели я встретила Вадима. Он, как и я, учился на журналиста, только на четвертом курсе. Я случайно пролила на парня сок в универской столовой. Вадим лишь улыбнулся и пригласил меня за свой стол. Мне, криворукой первокурснице, было приятно внимание симпатичного парня, и я с радостью согласилась. И вот уже месяц, как мы с Вадимом встречаемся.
— Ты скажи, когда Вадим у нас на ночь останется. Я, так и быть, перекантуюсь у одногруппницы! — крикнула мне из кухни Алия, когда я уже обувалась в коридоре.
Я закатила глаза и крикнула в ответ:
— Мы не зациклены на сексе в отличие от тебя!
— Ну да — ну да, — голосом старой перечницы пробурчала подруга. — Парню двадцать один год, и он, конечно, не думает о том, как бы поскорее затащить тебя в постель.
— Я всё слышу! — булькнула я и, замотавшись в шарф, выскочила в подъезд.
В корпус я залетела злая и мокрая. На автобусной остановке меня обрызгала машина. Тело неприятно знобило. Голова постепенно наливалась ноющей болью. Хотелось зарыться под одеяло и впасть в спячку. Здравствуй, осенняя хандра!