Мы быстро вошли в спальную комнату, на кровати Профессора пластом лежал Стив. Все, я начинаю бояться… то есть я уже боюсь.
— Эти мерзавцы вытащили из него самый ценный орган! — трагически объявил кот, снимая с мордочки марлевую повязку.
— Как, не может быть, только не это! — Не удержавшись, я с жалостью посмотрела на Стива, на то место, где, как мне подумалось, случилась трагедия.
— Нет, роботы не везде устроены, как люди, — сухо сказал Алекс, поймав мой взгляд. — Но без сердца ему тоже несладко придется.
— Вэк. — Я покраснела. Надо же быть такой озабоченной дурой?!
Пушок тоже собрался высказаться насчет меня, но мой муж почему-то быстро прикрыл ему рот.
— Почему ты не сказал нам сразу? — Я взяла Стива за руки и заглянула ему в глаза, они были пустыми, какими могут быть у биоробота без сердца.
— Это неважно, — убитым тоном проговорил Стив.
— Мы бы заставили их вернуть твое сердце!
— У них его уже нет.
— Хочешь сказать, они уже долетели до планеты, где на черном рынке сбывают ворованные запчасти? Это место очень опасное, по словам Эльгара, вроде бы населено огненными монстрами, гипертрофированными саламандрами и генетическими мутантами! — упавшим голосом перечислил кот, вышагивая по комнате.
Эльгар действительно что-то такое ему плел по дороге, пересказывая басни какого-то писателя-отшельника, в прошлом году случайно забредшего в монастырь. И наш Пушок явно перетрусил, впрочем, шерсть ему недавно уже жгли…
— Ты ошибаешься, это не планета и даже не астероид, а межзвездная станция, гигантский магазин с аквапарком и цирком с медведями-байкерами, — нагло соврала я, чтобы вернуть боевой дух коту. — Об этом Эльгар говорил, пока ты бегал в поисках туалета. И нелегальная торговля запчастями для роботов там тоже имеется. Но тебе на Эраспирусе точно понравится!
Но усатый себялюбец все равно уже струхнул, а потому начал читать лекцию:
— Поразмыслив, должен признать: зачем биотехническим роботам сердце? Это для нас, божественных созданий, сердце важнейший орган, а знаем ли мы, какую роль ему отводят биороботы? Взгляните на него. Пожалуй, он не так уж и расстроен. К тому же с научной точки зрения будет просто интересно понаблюдать, как функционирует биоробот без сердца.
— А по-моему, это не Стив, а кое-кто из нас, оказывается, с рождения лишен сердца! — Увидев, что кот несколько изумленно озирается по сторонам, я убежденно ткнула ему пальцем в грудь. Ох, кто же все-таки у нас в партнерах, наивный взрослый котенок или безнадежный эгоцентрист?!
— Мы должны были догадаться, когда его назвали неполноценным эти «демоны» со щитов. Они имели в виду, что они уже вынули из него все, что им было нужно, остальные его части, видимо, не представляли большой ценности. Но скорее всего, мы пришли вовремя и помешали им распотрошить его до конца, — задумчиво констатировал командор.
— Бедный Стив. — Я даже обняла его, чтобы утешить. Но на самом деле утешать надо было меня, несчастный, казалось бы, вовсе и не переживал. И на мои объятия отреагировал с глубоким безразличием.
Алекс нежно погладил меня по голове, другой рукой ненавязчиво оттаскивая от Стива, тупо продолжавшего смотреть в одну точку на стене.