Эстилен подняла голову и улыбнулась:
– Ты справишься…
И у Андрея как отрезало. Действительно, чего это он…
15
Телефонный звонок разбудил полковника Коробова в четыре утра. Он вслепую ухватил зудящий смартфон, подслеповато мазнул глазами по иконке с именем вызывающего, скривился и, сдвинув пальцем вбок кружочек с силуэтом трубки, недовольно буркнул:
– Слушаю!
– Товарищ полковник – «стрела»!
– Блин. Ты что, до утра подожда… ЧТО? – Сон с Александра Игоревича мгновенно слетел. – Точно?!
– Я уже еду на место, – коротко сообщил абонент. – Дежурный по управлению предупрежден. Машина за вами выслана.
– Кхм… хорошо, одеваюсь, – бросил Коробов слегка севшим голосом и нажал отбой. Однако вопреки сказанному не стал сразу вскакивать на ноги и не двинулся к шкафу, в котором висели костюмы, а также полевая и парадная форма, а так и остался сидеть на кровати, уронив ноги поверх стоявших рядом с нею тапок.
– Саша? – зашевелилась жена.
– Спи, – сердито пробурчал он. – С работы звонили. Вызывают.
– Что-то серьезное?
– Да ерунда, – отмахнулся полковник. – «Флажок» сработал. Ничего особенного, но отписываться теперь придется – мама не горюй!
Слава богу, прокатило. Жена протянула: «А-а-а…» – и, немного повозившись, затихла. Повезло. А то она у него еще тот опер. Вмиг раскалывает. Как-никак, с лейтенантских времен вместе…
Посидев еще с полминуты, он вдвинул ноги в тапки и отправился в туалет. Как обычно после пробуждения, мочевой пузырь требовательно напомнил о себе.
Оправившись и умывшись, он вышел из ванны и тяжело вздохнул. Блин, не прокатило. На кухне горел свет и позвякивало. Вот ведь рентген – хрен обманешь!
– Ты в полевой поедешь? – поинтересовалась жена, когда он зашел на кухню.
– Нет, в костюме. Я же тебе сказал, что ничего особенно…
– Да-да, я поняла, – улыбнувшись, кивнула жена. – Садись, я тебе кофе сварила. А я пока рубашку приглажу…
На место полковник добрался к половине четвертого. Несмотря на столь раннее время, улицы Москвы все равно были полны машин. Ну вот куда можно ехать в половине четвертого утра?! А еще говорят – плохо живем. Кризис. Санкции…
Старший лейтенант Польских, чей ночной звонок и поднял его с постели, уже был на месте. И даже успел кое-что сделать. Потому что рядом с громадой здания Митинского радиорынка уже торчало несколько патрульных полицейских машин.
У полковника екнуло под ложечкой. Значит, срабатывание не ложное…
Когда они завернули на парковку, навстречу машине выдвинулся дюжий полицейский.
– Так, здесь нельзя парковаться – проезжа…
– Полковник Коробов, Федеральная служба безопасности, – прервал его Александр Игоревич, доставая из пиджака документы. – Где старший лейтенант Польских?
– Э-э-э… – Полицейский на мгновение завис, а затем нажал тангенту «ходи-болтайки» и коротко сообщил: – Товарищ капитан, тут это… федералы… то есть из федеральной службы безопасности…
Польских оказался внутри. В дежурке охраны. Кроме него, там находилось еще четыре человека. Трое в форме частных охранников, а вот четвертый…
Полковник нахмурился и сердито покосился на старшего лейтенанта. Тот поспешно пояснил: