Дополнительное: Добыть любую информацию по расе «Интекты».
Статус: Выполнено.
ВНИМАНИЕ!!! Системная Награда: Повышена Репутация с Вселеннй-13: Текущий уровень — дружелюбие.
ВНИМАНИЕ!!! Физическая Награда: для получение награды вам необходимо посетить ближайшую Информационную Станцию.
— Ты чего завис? — удивилась Полковник.
— Да так, — я внимательно посмотрел на неё. — У вас ничего не появилось?
— Нет, — удивилась Гадюка. — А что должно появиться?
— Ну, например, мысль о том, что надо бы, наконец выдать нам награду! — тут же сориентировался я.
— Какой же ты меркантильный, Капитан! — покачала головой Гадюка.
ВНИМАНИЕ!!! На ваш счет поступило 112 000 кредитов.
Я привычно открыл рот.
— Вот сейчас, даже не начинай! — угрожающе произнесла Гадюка. И побледнела. Все, сейчас начнет «семафорить». Не судьба, значит, сегодня поторговаться.
— Разрешите идти?
Полковник, похоже, удивилась, что я «сдался без боя».
— Свободен. До дальнейших распоряжений.
Я выполнил разворот «кругом» и вышел из каюты. По дороге к своему отсеку, я вспоминал, что понял про Интектов из информации от Василия. А понял я немного. Василий, во избежание ликвидации, всячески шифровался под обычный корабль и особо не наглел. Вся его инфа состояла из подслушанных переговоров в эфире, сплетней зеленоголовых тупиц и дедуктивного метода, который он практиковал при отсутствии прямых фактов.
Итак, Интекты. Не известно откуда они прилетели, не известно, как они выглядят. Известны примерные тактико-технические свойства их кораблей и оружия. В целом, вооружение превосходит человеческие аналоги. К примеру, для уничтожения планеты достаточно было десятка Кубов, человеческих судов для данной цели понадобиться целый флот. Однако, количество Кубов было невелико, что немного успокаивало. Василий точно знал про шестьсот шестьдесят шесть. Странное число, очень знакомое. Именно такое количество единовременно видел Василий. Это случилось перед началом вторжения в человеческий Космос. Но все равно это капля в море, по сравнению с сотнями тысяч судов только Человеческого Содружества, а ведь есть еще другие Человеческие Государства. А еще они как-то могут запрещать гиперпрыжки, но это мы еще до Васи узнали. В общем понятно, что ничего не понятно.
Я зашел в наш отсек и увидел премилую картину: кружок благодарных слушателей окружал Алекса, который развлекал личный состав анекдотами из своего амнезийного прошлого. Из нашего общего амнезийного прошлого, если быть до конца откровенным.
«… Плывет пиратское судно по морю. Юнга задает вопросы бывалому боцману:
— А черная метка — это знак смерти?
Боцман:
— Да.
— А голубая?
— Да тоже, ни хрена хорошего…»
И сам заливисто захохотал. Я тоже улыбнулся. Все остальные молчали.
— И что здесь смешного? — спросил Клоун. Лейтенанты утвердительно закивали, поддерживая старшего товарища.
— Да ну вас! — Алекс обиделся, насупился и покачал головой. Увидев меня в дверном проеме, он просветлел лицом. — Илай, ну скажи им! Смешно же!
Действительно обхохочешься. И это я не про анекдот, я про свою горькую судьбу, которая свела меня с этими дятлами. Чем я это заслужил в прошлой жизни? Да и хорошо бы было вспомнить, наконец, эту чертову прошлую жизнь! Или, как подсказывала мне интуиция, скорее речь шла о «жизнях». Во множественном числе.