Отряд Альфа, в составе двух добровольцев-бомбардировщиков, бросал на меня злобные взгляды. Бомбовой нагрузке каждого из них позавидовал бы фронтовой бомбардировщик. Они были полностью увешаны всякими взрывными приблудами, которые нам только удалось достать. И за спиной у них висел рюкзачок с основным зарядом «БУХ».
Овца была немного расстроена. Немного — потому что, хотя, вместо винтовки, бесполезной в тесных отсеках корабля у нее был Стрелковый Комплекс, он тем не менее был розового цвета. Стратегический запас розовой краски теперь всегда был у нее под рукой. Только вот почему-то перекрашивать свое оружие она отдавала исключительно мне. А я не мог отказать.
И, наконец, ТА-ДАМ! Кровавый Извращенец ТОБИ! Он щеголял в броне, переделанной под его размер. По росту подошла «блошиная», но пришлось ее конкретно ужать. Но у нас получилось! В смысле у Оружейников, кем бы они не были и кто, невидимый, день и ночь собирает заказы, исходя из наших хотелок и желалок. Гоблин ликовал! Сила, которую он получил, благодаря сервомоторам экзоскелета требовала немедленного выхода. Этот дрыщ поотрывал все, что мог поотрывать на корабле и согнул все, что гнулось. После того как он оторвал рычаг замка внешнего шлюза, его заперли в каюте, типа в карцере. Там он чуть не самовыпилился открутив все болты у иллюминатора и впустив внутрь каюты Космос вместе с его другом Вакуумом, но мы вытащили этого идиота оттуда вовремя. Эти поступки мы зеленому простили. Но когда он оторвал пару ступенек на трапе и туда провалился Клоун, а чтобы его вытащить трап пришлось доломать, то я просто вытащил батарею из его брони. Он посидел там пару часов, и даже спел несколько боевых гимнов своей расы, но затем ему стало скучно, и он оттуда вылез. Батарею я ему отдал перед самым боем.
Судя по звукам за дверью, давление выровнялось и далекий скрежет дал нам понять, что шлюз фрегата открылся. Это тут же подтвердил Бонд, сидящий перед камерами.
— Ну что, как говаривал старина Сержант — «Время умирать, смертнички, время умирать!» Хе-хе. — я снисходительно похлопал Алекса по плечу и поднял вверх сжатый кулак. — Но пасаран, ёпта! Группа Альфа, ваш выход!
Перед исчезновением пары инфильтраторов, тот что повыше, кажется, показал мне неприличный жест.
Я прислушался. Через три секунды корабль тряхнуло раз, затем последовательно еще три раза.
— Было двадцать штук, осталось меньше трети! Идем дальше! — последовал доклад Алекса.
— Пошли! — я осторожно потянул за отремонтированный рычаг открытия шлюза.
Клоун активировал защитное поле брони и щита и шагнул в переход. За ним последовали Лейтенанты. Впереди в шлюзе фрегата что-то горело и дымило. Из дыма вывалился ошарашенный имперец, взлетел ОН и враг тут же отлетел с вдавленной грудиной и повреждениями несовместимыми с жизнью. Группа Браво скрылась в недрах чужого корабля. Оттуда послышались тяжелые удары молота, вспышки плазмы, мат бывших Кадетов и гомерический хохот Клоуна. Все заняло не больше трех минут.
— Чисто! — отрапортовал Клоун. — Действуем по плану.
И они тяжело потопали в сторону десантного отсека.