— Розовенькая, — поправила меня Овца, наморщила очаровательный носик и целую секунду обдумывала мой вопрос. Затем, просияв, ответила. — Очень мило! Я же девочка!
Фейспалм. Сука, вот это убойный аргумент, я считаю!
Глава 4
— ВАМ НЕ СКРЫТЬСЯ ОТ ВОЗМЕЗДИЯ!!! МЫ ПРИЙДЕМ В КАЖДЫЙ МИР ВСЕЛЕННОЙ-13 И ОЧИСТИМ ОТ ЭТОЙ ЗАРАЗЫ ГАЛАКТИКУ!!! — этот вопль донёсся до нас с…. ну такой здоровенной штуки, размером с крейсер. Четыре такие штуки и дюжина поменьше начали от нас отставать, и, похоже, сегодня нам все-таки удастся уйти.
Мы беспрепятственно стартовали с планеты, но едва вышли за пределы атмосферы, как увидели удручающую картину. Два имперских крейсера, больше похожие на дуршлаг, висели на высокой орбите, облепленные странными корабликами разнообразных расцветок и размеров. Судя по количеству мусора на орбите, это были остатки остального имперского флота. Нам повезло и основной флот зеленокожих находился достаточно далеко от места нашего выхода из атмосферы, чтобы с ходу встретить нас огнем. Имперский курьер не был таким же чудесным судном, как наш погибший малозаметный бот, но, тем не менее, скорость у него была приличная. И вот мы уже четыре часа удаляемся в сторону расчетной точки гиперпрыжка. Сильнее всего всех поразил не многочисленный флот зеленых, больше похожий на рассыпанную коробку игрушек у ребенка, а отсутствие Информационной Станции Вселенной-13. Ее постоянное место около четвертой планеты системы пустовало. Такого на памяти моих товарищей не случалось НИКОГДА.
— Экие агрессивные зеленые парни, — заметил Бонд, заканчивая ввод данных по предстоящему гиперпрыжку.
— Согласен, это какая-то жесть! — согласился Котт.
— А че, нормальные ребята! — заявил Клоун.
Алекс заржал.
— А ты знаешь, я думаю, что если тебя перекрасить в зеленый, они тебя за своего примут!
— Чей-то? — обиделся Клоун.
— Той-то! — продолжал ржать Алекс. — Еще и боссом бы тебя выбрали, сто пудов! Ты же такой же беспредельщик, как и они!
— Ну не знаю, — пожал плечами Клоун, — но оружие у них классное! Только перекрасить его нужно.
Он задумчиво крутил в руках и нежно поглаживал огромный ржавый молот. Под слоем многолетней ржавчины просматривался череп с крыльями.
— В розовенький! — предложил Алекс.
— Себя покрась в розовенький, баран! — беззлобно ответил Клоун.
— Угомонитесь, уже! — я все не мог расслабиться.
— Ты чего такой злой? — искренне удивился Клоун.
— Это потому что у него велосипеда нет! — опять засмеялся Алекс. Похоже, не я один нервничаю, просто у некоторых стресс через смех выходит.
— Не знаю, что такое велосипед, но зря ты себе ничего не прихватил! — заявил Клоун.
— Как будто у меня было на это время! — буркнул я.
— Внимание. Десять секунд до прыжка, — Бонд облегчено вздохнул и откинулся на спинку кресла.
— Успеешь еще прибарахлиться! — успокоил меня Алекс. — Что-то мне подсказывает, что с этими зелеными пацанами мы еще встретимся. Правда, Извращенец?
Зеленокожий, который сидел на полу рядом с моим креслом, обхватив меня за ногу, на всякий случай утвердительно кивнул.
— Вот видишь! И он согласен!