— Да, собственно, я не сдавал, их тоже, как бы, разморозили. из моего первого, биологического тела. И нет, это произошло не здесь, а в Хранилище Генетического Материала Армии, куда мы все сдаем материала при зачислении в ряды вооруженных сил. — смущенно сказал Бонд.
— Ну, поздравляю, будущий папашка! — я ткнул его кулаком в плечо, он опрокинул стакан на приборную панель, там что-то зашипело и заискрило, свет в рубке погас. — Упс! Сорян!
— Да не с чем поздравлять пока! — Бонд быстренько вытер рукавом воду и нажал несколько клавиш, Свет опять загорелся. — Девять месяцев ждать еще!
— А что, он прям на «Разящем» родится? Его сюда привезут?
— Нет, конечно! Уставом запрещено! — возмутился Навигатор. — Отправили на мою родную планету.
— Ну ты же понимаешь, что назвать его нужно будет Илай? — невинно поинтересовался я.
— Эмм… Нет… — Бонд завис, наливая себе новую воду. — А это обязательно?
— Ха-ха! Обосрался? — я опять его ткнул, и он опять разлил воду, снова погас свет. — Еще раз сорян! Это была шутка йумора!
Бонд что-то прошипел себе под нос, опять протер пульт и снова включил свет.
— Дурак ты, командир! И шуточки у тебя дурацкие!
— Нормальные у меня шутки! — обиделся я, отхлебнул воды и бросил взгляд на экран, собираясь еще чего-нибудь схохмить. Что-нибудь по-настоящему «петросянское», чтобы уши в трубочку свернулись и блевать захотелось!
Но промолчал, потому что на экране я увидел висящий рядом с «Разящим» знакомый крейсер. Угольно-черного цвета. Я подскочил с кресла, в третий раз разлив воду и погасив свет и ткнул в экран пальцем.
— Как называется корабль?!!
Бонда передернуло.
— Ты чего орешь, как потерпевший? Ща все будет… Ага… Тяжелый Крейсер… Идентификационный номер… Принадлежность — наемное подразделение «Бульдоги».
Ну, здравствуйте, Бульдоги. У меня есть к вам мноооого вопросов!
Глава 26
— Подполковник, сэр, разрешите обратиться!
Я сидел, погрузившись в невеселые думы.
— Подполковник Илай, сэр!
Ох ты ж, блин, это же ко мне обращаются!
— Чего тебе? О! А! Разрешаю, Капитан!
— Сэр, а с Капитаном Алексом… все в порядке?
— Не ссы… гхм… Да, Капитан, он так всегда делает, когда летит хер знает куда делать хер знает что… С хер знает кем… Бля… Извини, Кэп, это я не про вас.
Я осмотрелся, мысленно ругая себя. Привык к «атаманщине», а тут, как никак, целое регулярное, мать его, подразделение. Я прямо чувствовал, как тридцать человек штабной группы настороженно сверлили меня взглядами. И хоть я и не видел их лиц за затемненными забралами шлемов, но чувствовал неодобрение физически.
Хотя не все на меня так смотрели, вон зеленый лыбится, тщательно натирая свою новую «ЦАР-ПУХУ», как он окрестил ее с подачи Алекса, вон делает вид, что дремлет Овечка, улыбаясь уголками рта, вон Пухлик… ничего не делает, просто медитирует.
Сегодня я командовал десантным Полком. И раз уж меня допустили до командования, еще и целым Полком, то у Человечества реальные проблемы. Я бы даже сказал — Жопа, впрочем, мне примерно так и сказали.