– Да, безусловно.
– Тогда, может быть, пойдем ко мне в офис, возьмем бумагу и отнесем ее прямо в Скотленд-Ярд?
– Сегодня я очень занят, – отозвался Томми, деловито взглянув на часы. – Епископ Лондонский хочет, чтобы я расследовал для него одну любопытную проблему, касающуюся церковных облачений и двух помощников викария.
– В таком случае, – вставая, заявила мисс Марч, – я пойду одна.
Томми протестующе поднял руку:
– Я собирался сказать, что епископу придется подождать. Только оставлю распоряжения Элберту. Не сомневаюсь, мисс Марч, что вам будет грозить опасность, пока бумага не окажется в Скотленд-Ярде.
– Вы так думаете? – с сомнением спросила девушка.
– Не думаю, а уверен. Прошу прощения. – Томми написал несколько слов в лежащем перед ним блокноте, потом вырвал лист и сложил его вдвое.
Взяв шляпу и трость, он сообщил девушке, что готов ее сопровождать. В приемной Томми с важным видом вручил сложенный лист Элберту.
– Меня вызвали по срочному делу. Объясните это его лордству, если он придет. Здесь мои указания по его делу для мисс Робинсон.
– Хорошо, сэр. – Элберт добавил, подыгрывая ему: – А как насчет жемчуга герцогини?
Томми нетерпеливо махнул рукой:
– Это тоже может подождать.
Он и мисс Марч быстро вышли. На полпути вниз по лестнице они столкнулись с поднимающейся Таппенс. Проходя мимо нее, Томми резко бросил:
– Снова опаздываете, мисс Робинсон. Я ухожу по важному делу.
Несколько секунд Таппенс стояла на ступеньках, глядя им вслед. Затем, подняв брови, направилась в офис.
Когда они вышли на улицу, мимо проезжало такси. Томми собирался остановить его, но внезапно передумал.
– Вы не возражаете против прогулки пешком, мисс Марч? – серьезно осведомился он.
– Нет, но разве не лучше было взять то такси? Это было бы быстрее.
– Возможно, вы не заметили. Водитель такси только что отказался взять пассажира чуть дальше по улице. Он явно поджидал нас. Ваши враги не дремлют. Поэтому нам лучше добраться до Бонд-стрит пешком. На переполненных улицах они не рискнут предпринять что-нибудь против нас.
– Хорошо, – с сомнением согласилась девушка.
Они зашагали в западном направлении. Улицы, как и говорил Томми, были переполнены, что замедляло продвижение. Томми не терял бдительности. Иногда он быстрым движением увлекал девушку в сторону, хотя она не замечала ничего подозрительного.
В очередной раз посмотрев на мисс Марч, Томми, казалось, почувствовал угрызения совести.
– Вы скверно выглядите. Очевидно, появление этого человека не прошло для вас даром. Зайдем сюда и выпьем по чашке крепкого кофе. Полагаю, от бренди вы откажетесь?
Девушка, улыбнувшись, покачала головой.
– Согласен на кофе, – сказал Томми. – Не думаю, что мы рискуем быть отравленными.
Они посидели в кафе и быстро зашагали дальше.
– Думаю, мы от них оторвались, – заметил Томми, бросив взгляд через плечо.
«Цикламен» был скромным заведением на Бонд-стрит, витрину которого украшали две баночки крема для лица и кусок мыла на фоне занавеса из розовой тафты.
Сайсли Марч вошла внутрь, и Томми последовал за ней. Помещение было крошечным. Слева находился стеклянный прилавок с туалетными принадлежностями. За прилавком стояла полная седая женщина, которая кивнула мисс Марч и продолжила разговор с покупательницей – маленькой темноволосой женщиной, стоящей к ним спиной и с трудом говорившей по-английски. Справа виднелись диван, столик с журналами и пара стульев, на которых сидели двое мужчин – очевидно, скучающие мужья в ожидании жен.