– Знаете профессор никаких, разве что небольшая догадка. – произнес я.
– Ну чего ждете? Делитесь своей догадкой, мне интересно, – произнес старик развалившись в своем кресле.
– Это точно не контора, не министерство здравоохранения и вооруженных сил, мне вообще кажеться не официальные службы. Так же вряд-ли это эльфы, они бы действовали бы магией. Тут у меня есть только наметки, в Госланде к моему ученику ворвалась одна противная журналистка, ей кто-то заказал взять анализы у моих учеников и написать статейку о нехороших магах. Но если у них был доступ к Нерит, то зачем им мои ученики. Вот не сходится. – произнес я, понимая что моя единственная зацепка оказалась ничем.
Профессор пообещал подумать над этим, он сказал что у него много знакомых как среди законопослушных так и не совсем людей, и специфический интерес о детях магах он сможет отследить, но по его словам это процесс небыстрый особенно учитывая, что мы находимся у черта на куличках.
Следующий день как мы и планировали с профессором начался с медицинского осмотра которому подверглись все ученики. Так-то он по планам должен был пройти в течении ближайшего месяца, а не в первые дни пребывания, но «внезапно» выскочившая сыпь у Силуса на руке заставила это ускорить.
Когда дети находились в лаборатории Силус как и планировалось разбил колбу с нанитами. Это были не активные и даже не запрограммированные наниты, так что ничего страшного ни для кого не было.
Но согласно протоколу о нанитном заражении все должны пройти процедуру обеззараживания. Что мы и проделали сразу же. Параллельно уничтожив имплант который сняли у Нерит.
Самой Нерит мы решили не рассказывать о импланте. Пусть девочка сосредоточится полностью на своей учебе, а над остальными проблемами подумаем мы, взрослые.
Через день после медицинского осмотра я лишился полностью своего свободного времени. С утра занятия с моими учениками демонологами, после обеда занятия с новичками в попытках пробудить у них осознанный контроль над маной, после полдника приступал к личным урокам с Нерит.
Еще тогда работая над ритуалом перетягивания в Торчвуде я удивлялся ее целеустремленности. Тут же уровень ее сосредоточения вышел на совершенно иной уровень.
Она тратила все свое свободное время для того чтобы повысить свой контроль и разобраться со схемой ритуала. А это было не просто, четыреста двадцать семь рун, из них полтора десятка управляющих.
В зависимости от ситуации необходимо было активировать ту или иную управляющую руну или вовсе вмешиваться напрямую если эффект проклятия не был предусмотрен комбинацией рун.
А это было очень часто ведь я знаю далеко не проклятия, да и спонтанные проклятия рунами не описать. Так что процесс управления ритуалом был совсем не простым.
И если первые дни Нерит отрабатывала в основном именно контроль в виду отсутствия ритуального чертежа, то после того как я при помощи техников с аэродрома школы расплавил все серебро и залил им ритуальный чертеж в авиационном контейнере из которого решили сделать переносной ритуальный зал, начала работать на практике.