Прижимаюсь головкой к влажной промежности и издаю хриплый стон. Чёрт подери, это экстаз! Несколько раз провожу вдоль её половых губ, затем медленно погружаюсь внутрь.
Стоит войти в неё, как на меня обрушивается ураган, а кровь превращается в лаву. Так и стою, замерев внутри неё, привыкая к ощущениям. Вот оно – то, чего я желал с момента нашей встречи. Внутри неё так хорошо, что я готов кончить, даже не двигаясь.
Её прерывистое дыхание обжигает ладонь, запах дурманит, а горячее влажное лоно и вовсе отправляет в нирвану. Я ошибся, это не просто очередная вагина. У неё между ног действительно рай.
Внутренности скручивает болезненным спазмом, тело требует немедленной разрядки, а в голове не остаётся ни единой мысли.
Отдаляю бёдра, затем снова медленно погружаюсь в неё, матерясь при этом похлеще тракториста какого-нибудь. Убираю руку от её рта, обхватываю её голову ладонями и шепчу в сочные губы, едва контролируя дыхание:
– Не кричи, Жень. Я не сделаю тебе больно.
Ещё одно медленное проникновение – и снова порция отборного мата заполняет кабинет. Сто лет не сквернословил, а последние несколько дней матюгаюсь похлеще, чем когда-либо. Женя же не издаёт ни звука. Даже не шевелится, будто окаменела.
– Ты прелесть, Жень. Обожаю.
Почти выхожу из неё, затем вновь матерюсь как сапожник, третий раз до упора погружаясь в манящий рай. Вжимаюсь в неё так сильно, что в глазах искрит фиолетовым, член дёргается, и я кончаю так бурно, что того гляди в обморок шлёпнусь. Трясёт всего, стоны и рычание тонут в её волосах, дыхание напоминает хрипы раненого, сердце грохочет как бешеное, с языка вновь слетает тонна мата. В себя прийти не могу, мне так хорошо, что в поднебесье взлететь готов. Однако в голове постепенно начинает проясняться, и, как ушат ледяной воды, на меня снисходит озарение, которое отрезвляет моментально:
Как можно было так опозориться?!
А следом до меня медленно доходит, что я не просто кончил как скорострел. Я кончил в неё. Без презерватива. Блеск!
– Что вы сделали? – еле слышно шепчет она. – Что вы…
Вместо гневной тирады раздаётся тихий всхлип, а затем ещё один. И ещё. Её плечи вздрагивают.
Плачет. Чёрт подери! Ну почему я такой дебил, а? Нужно было ещё всего-то три раза вогнать в Жанну член – и всё бы свершилось. Всего три раза. Всего три чёртовых телодвижения – и я бы кончил. Никогда нельзя останавливаться – основное правило, которым я руководствуюсь в бизнесе, а я взял и сдался перед самым финишем.
– Пустите. Да отпустите вы меня! Вы мне…
– Противен. Знаю.
Утыкаюсь ей в плечо, чувствуя сильный запах исходящих от меня алкогольных паров. Я сейчас сам себе противен. Как хорошо, что рано утром я вылетаю в Питер.
Что я сделал? Зачем? Как ей теперь в глаза смотреть?
– Я выведу вас через чёрный ход. Юле с Кириллом скажу, что вы срочно уехали, хотели успеть в офис, чтобы уладить проблему с документами. Водитель по пути завезёт вас в аптеку, купите таблетки для экстренных случаев. Спросите у фармацевта, подскажет, какие лучше взять.