– использована… Обычный дорожный набор… Ничего интересного… Но нет ничего, что предполагало бы пользование шприцем… А шприцы есть… Надо искать… Для чего же ему здесь белый халат?.. Он бы еще фонендоскоп с собой прихватил… С чемоданом разобрались… Закрыть… Теперь – кровать… Подподушкой – ничего… Под матрацем – ничего…Туалетная комната… Бритвенные принадлежности… Мыло… Зубная паста… Щетка-Неизменный набор командированного… В сливном бачке – ничего… Шкаф – совершеннопуст… Шаги…»
– Толик, держи сигареты.
– Спасибо. Слушай, я у этого доктора нашел белый медицинский халат.
– Он же – врач…
– Ну подумай, где ему здесь может пригодиться белый халат?
– Да, действительно… Стереотипы довлеют. Раз врач – значит, халат. А он ему – не нужен.
– Не ходит он тут в белом халате, в том-то и дело. Зачем тогда брал? Вариант первый: на всякий случай. Думал, что пригодится. Сила привычки. Может такое быть?
– Может.
– Второй вариант…
– В белом халате не видно на снегу!
– Правильно! Версия тоже имеет право на существование. Я не придал бы этому значения, если бы за ним не водились кое-какие грешки. Ладно, теперь сюда смотри. Окурки какие в пепельнице?
– «Dunhill».
– У него тут везде «Dunhill», мой уважаемый коллега. Именно эти сигареты он уважает. У него два блока этих сигарет в чемодане. Еще есть начатая пачка в кармане того пальто, которое собака распустила на лоскуты. Именно их он курил. А на столе вот – «Золотая Ява». Неувязочка? Вот мы сейчас для начала одну пачку подменим и вскроем… Так, ага… Ну, вот оно и прояснилось. Никаких сигарет. Как ты думаешь, что это такое?
– Наркотики?
– Пятерка за сообразительность! Если бы доктор не жил с таким шиком, я подумал бы, что он закоренелый наркоман. Но он – не наркоман. Он торговец. Продает наркотики. Я даже не буду вторую пачку открывать. Там – то же самое. Оставим все как есть. Все-таки Виктора придется сдать ментам. У нас получается хорошая цепочка. Пастухова заберут, я ментам подскажу про наркотики, они докопаются до доктора, его заберут тоже – и у нас начнется совсем другая жизнь. Сразу двое подозрительных – в минусе, так уже можно работать. А то я что-то боюсь за Тапаева, честное слово… Так, ты у супругов закончил?
– Почти.
– Есть что-нибудь интересное?
– В комнате – ничего. А вот вид из окна…
– А что там такое?
– Из их окна виден хозяйский дом. Угадай с трех раз, какая именно часть дома?
– Тапаевские окна?
– Окно его кабинета. Их комната – это единственное место в гостевом доме, откуда видно окно клиента. Вид из других комнат закрывают деревья. Я сейчас ходил к Абросимову за сигаретами и заодно зашел к Богданову, чтобы спросить у него, сам ли он расселял гостей по комнатам. Сказал, что сам. Только он в другую комнату селил супругов. А они на следующий день попросили их переселить.
– Чем-нибудь мотивировали?
– Им уличный фонарь светил в окно. Спать мешал. Ильичу было все равно. Он предложил им выбрать любую комнату из пустующих. И они выбрали. Ту самую, из которой видно окно тапаевского кабинета.
Телохранитель Китаигородцев:
«В комнате, в которой обитает молодящаяся женщина, придется повозиться… Сколько здесь вещей, уму непостижимо! Хоть Костюкова на помощь зови… Начнем со стола… Фото… Еще фото, снято с другой точки… Теперь приступаем… Расческа-щетка… Зеркало… Похоже, что крем… „ESTEELAUDER“… „NUTRITIOUS“… Открываем… Действительно, крем… Еще крем… „L'OREAL“… „INVISIBLEPERFECTION“… Пудра… Тоже