Получен запрос на повышение
Игрис
Теневой рыцарь может быть повышен до элитного теневого рыцаря
Довольно кивнув, я подтвердил запрос, после чего от рыцаря повеяло мощнейшей темной аурой. Он совершил резкий скачок в силе и еще один уровень оков спал с моего сильнейшего слуги. Я прямо чувствовал, как скрытая в нем мощь пробивает границу ранга и вырывается вперед. Если обычная тень, получив новый ранг, будет постепенно наращивать силу с его нижнего уровня до следующей границы, то Игрис сразу вырвался где-то на четверть к следующему званию.
Теневая аура Кровавого зловеще зашелестела, струясь потоками мрака по его броне. Мистический свет в его глазницах стал сиять еще ярче и, теперь от него исходило совсем иное ощущение.
— Встань, Игрис… — Произнес я.
Во время повышения этот парень так привычно опустила на колено, и склонил голову…
— Пришло время закрыть это подземелье.
Конечно, жаль гильдию охотников, после того, как я заберу босса, их ресурсная база в виде мощного подземелья закроется. Но, честно говоря, меня больше волновала возможность пополнения своей свиты крайне мощным слугой. А к этому моменту у меня было уже больше пятидесяти сильных теней-големов. Ради них я так же избавился от слабых теней-монстров, созданных из боссов подземелий С-ранга.
Но, в общем-то, позже я оставлю себе лишь тридцать из них, остальных придется развеять. Количество теней в строю сейчас превышало объемы моего хранилища. То есть, только часть этих големов я смогу оставить.
— Хмм…
И вот, мы наконец вышли к залу босса.
Огромный Земляной Гигант был словно вмурован в стену пещеры. Его колоссальное тело срасталось с камнем и землей, но даже так можно было заметить следы ранений. Он едва вздыхал и смотрел на меня единственным алым глазом, в котором плескалась усталость и боль.
Иногда охотники просто не трогают босса, если он пассивен и не покидает свою территорию. Иногда же, если они хотят сохранить подземелье, они могут попробовать искалечить монстра и на пороге смерти он какое-то время будет вынужден восстанавливаться. Данный монстр, похоже, из-за ран стал гораздо слабее и не решался нападать. Но, все же, он еще может дать жару.
— Хнн… — Я резко отступил в сторону, скрываясь под маскировкой.
В то же время глаз гиганта резко вспыхнул огнем, и луч энергии прочертил линию через всю пещеру, ударив в стену и расколов камень. Похоже, он понял, что я пришел за его головой…
Но, увы…
Охотники уже серьезно его измотали.
Пока гигант выбирался из стены, которая питала его, позволяя быстрее восстанавливаться, мои тени уже перешли в атаку. Монстры, что раньше подчинялись гиганту, пошли против своего лидера. Тень убийцы вдруг появилась перед лицом чудовища и нанесла двойной удар прямо по его глазу…
— Гхрааа… — Заревел от боли монстр.
В его крике чувствовалось такое отчаяние, что мне даже стало на миг жалко гиганта. Это ведь даже был не честный бой, я просто добивал ослабленного врага…
И, чтобы хоть как-то усмирить свою совесть, я лично пошел в атаку.
Хотя, к этому моменту Игрис уже сумел нанести ему некоторый урон, проковыряв монстра своим клинком.