– Не понял вот сейчас! – я уставился на встречающих.
– Нормально всё! – Машка вовремя показала кусок пластика с голограммой, чертовски напомнившую наше тату. – Это наши, а вот и сам командующий, знакомьтесь – Леон! – кивком указала на меня.
– Приветствуем!
– Как обстановка? – бросил короткую фразу Хасан.
– Всё тихо, и согласно установленного распорядка.
– Хорошо.
– Проезжайте!
Я молча проследил за приветствиями, получил разрешение проследовать дальше, не в силах высказаться. Хотя сам уже догадался, что в нашем отряде отшельников наметилось прибавление. И как это понимать?
– Машка, я очень надеюсь на нормальные разъяснения по приезду домой, – предупредил, поравнявшись с её грави-скутером. – Это без вариантов.
– Уж поверь, всё расскажем и экскурсию проведём, – кивнула белокурой головой, прибавив ходу.
Зараза такая, ещё одна бестия со строптивой душой. Ещё я заметил, какие взгляды она на Алису кидает. Чую, что дело их борьбы за меня закончится мордобоем с огромным процентом вероятности. Хотя, кто причину конфликта лучше их самих знает? Правильно – никто.
– Добазарились! И ещё будут вопросы к тебе, личного характера, наедине! – крикнул вслед блондинке и сам прибавил ходу, стараясь снова поравняться. – Попробуй только соскочить с темы!
– Ловлю на слове! – кокетливо обернулась, подумав невесть чего. – Я запомнила – мы обсудим что-то наедине!
Далее, я уже не разговаривал, по причине спонтанно начавшейся гонки с преследованиями.
Я гнался за Махой вдвоём с Васькой, верещавшей от восторга и наслаждения скоростью за моей спиной. За мной гналась Алиска, с офигевшим графом, вцепившемся в принцессу с таким коварством, и за такие места, что уважаемый вельможа, наплевав на дворянскую субординацию, мог запросто лишиться и титула и наследства сразу по приезду на место. Это в глубоком моём понимании, если о физиологии говорить.
Замыкающим мчался Хасан, следя за всеми сразу цепким взглядом матёрого телохранителя. Ох, не нравится мне этот взгляд. Что-то с молчуном происходит, и явно на почве ревности.
Прибыли затемно. Я соскочил с грави-цикла и спешно направился к нашему дому, к тому, что в цистерне, рассчитывая принять душ первым потому, что – вот не люблю я очереди. За мной семенит Васька, которую наконец-то победила усталость. Теперь она держится за мою руку, часто спотыкается и не верещит по своему обыкновению, и по каждому поводу, и, так же, без оного.
– Васька, давай вон – в ту комнату – там где кухня, – задал чертёнку направление. – Собери что-нибудь на стол. Сейчас все прибегут и ужин начнут требовать. Вот посмотришь – Леоны не обманывают маленьких!
Леры, кстати, так и не увидел. Может до сих пор занята, кто знает эти новые правила распорядка установленного Адептшами.
– Дом, милый дом, – я вздохнул, открывая воду.
Тёплая влага побежала по самодельной системе труб из прогретого за день резервуара, полилась на меня тонкими десятками струй, смывая усталость и грязь, накопленные несколькими тревожными и насыщенными событиями днями.
Я зажмурился, полностью погружаясь в атмосферу наслаждения и…